
12-30
Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя со-
держит каталитический нейтрализатор (DOC) окислительного
типа и сажевый фильтр (DPF) для сокращения объема вредных
выбросов.
В нейтрализаторе типа DOC CH и CO2 преобразуются в воду
(H2O), и удаляется 80 % растворимых органических соединений,
содержащихся в отработавших газах, за счет чего сокращется
количество взвешенных частиц на 25 % и более.
Сажевый фильтр дизельного двигателя абсорбирует несгорев-
шие взвешенные частицы (сажу) удаляет их путем сжигания.
Это устройство позволяет удалить из состава отработавших га-
зов более 95 % сажи.
DOCDPF
CDPF — обобщающее название узла каталитического нейтра-
лизатора (DOC) и сажевого фильтра, которые являются устрой-
ствами системы очистки и снижения токсичности отработавших
газов.
Регенерацией называется процесс сжигания сажи, накоплен-
ной в сажевом фильтре. Во время данного процесса температу-
ра отработавших газов поднимается примерно до 600 °C за счет
впрыска дополнительного количества топлива, что позволяет
эффективно сжигать накопившиеся твердые частицы.
При эксплуатации автомобиля в опреде-
ленных условиях процесс регенерации
может не выполняться автоматически. В
этом случае начинает мигать контрольная
лампа «Проверь двигатель». Данный сиг-
нал предупреждает водителя о том, что
необходимо выполнить определенные действия для регенера-
ции фильтра.
Если контрольная лампа «Проверь двигатель» мигает, необхо-
димо увеличить скорость и в течение 20 минут двигаться со ско-
ростью более 80 км/ч; этого времени достаточно, чтобы прошла
регенерация CDPF. Когда количество сажи уменьшится до необ-
ходимого уровня, контрольная лампа «Проверь двигатель» по-
гаснет.
Книга инструкция автомобиля Саньенг 2013-2019г.
Купить.
на озоне и вб продают