Sollers ST6 (2023 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Sollers ST6 (2023 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

3) Не переключайте режим привода с
«4H» на «4L» во время движения
автомобиля.
4) Если рулевое колесо находится не в
центральном положении, сопротивление
увеличивается при переключении
режима привода между «4H» и «4L». Это
нормальное явление и не указывает на
неисправность.
5) Не используйте режим привода «4H»
или «4L» при движении по обычной
дороге или шоссе. В противном случае
возникнут следующие проблемы:
A. Появится шум;
В. Увеличится износ шин;
C. Увеличится расход топлива;
D. Повредится система привода.
6) В режиме привода на четыре колеса
избегайте слишком больших углов
поворота рулевого колеса, иначе это
приведет к чрезмерной нагрузке на
двигатель и, как следствие, к
возникновению неисправности,
нехарактерному износу шин и
усложнению рулевого управления.
Ⅵ. Регенерация фильтра
сажевых частиц (DPF) (при
оснащении)
Техническое обслуживание
Каталитический нейтрализатор
HFC4DB2-1D в сборе состоит из двух
ступеней DOC + DPF: DOC (дизельный
катализатор окисления) находится
спереди, а DPF (сажевый фильтр)
позади.
Когда двигатель работает в течение
длительного времени, количество частиц
сажи внутри DPF увеличивается, и
затрудняется прохождение выхлопных
газов. В этих случаях необходимо
произвести удаление частиц сажи,
скопившихся внутри DPF, этот процесс
называется регенерацией DPF. Методы
регенерации включают активную и
пассивную регенерацию.
1. Для обеспечения безопасной и
бесперебойной работы системы
контроля токсичности выхлопа в
процессе эксплуатации автомобиля
необходимо обращать внимание на
следующие требования:
-
Содержание серы в топливе:
Автомобиль должен заправляться
дизельным топливом стандарта Euro V с
содержанием серы <10 ч/млн.
-
Моторное масло необходимо
использовать не ниже спецификации
APICJ-4.
-
Никакое моторное масло или топливо не
должны попадать во внутрь катализатора
во время технического обслуживания.
-
Рекомендации при вождении:
рекомендуется избегать длительного
вождения автомобиля на низкой скорости.
Если автомобиль движется на низкой
скорости в течение длительного времени,
через каждые 500 км необходимо 10 минут
двигаться на высокой скорости.
2. Требования к обслуживанию системы
регенерации:
Активная и пассивная регенерация будет
выполняться автоматически, когда автомобиль
находится в нормальном режиме движения;
если несколько процессов активной
регенерации не будут завершены, потребуется
принудительная регенерация фильтра DPF, о
чем сигнализирует индикатор неисправности.
3. Инструкции по принудительной
регенерации:
Когда происходит нормальная регенерация,
индикатор принудительной регенерации не
горит. При возникновении требования о
выполнении принудительной регенерации,
индикатор принудительной регенерации
загорается и мигает, чтобы напомнить
пользователю о необходимости выполнения
принудительной регенерации.
65
Страницы: Стр: 70
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Виктор:

    Где искать неисправность … не работает регулировка зеркал на солевом ст6

    • Андрей:

      1. Проверить предохранители
      2. Почистить контакты на кнопке регулировки
      3. Проверить проводку
      4. Проверить моторчики в зеркалах

  • Другие Автомобили Sollers