3) Не переключайте режим привода с
«4H» на «4L» во время движения
автомобиля.
4) Если рулевое колесо находится не в
центральном положении, сопротивление
увеличивается при переключении
режима привода между «4H» и «4L». Это
нормальное явление и не указывает на
неисправность.
5) Не используйте режим привода «4H»
или «4L» при движении по обычной
дороге или шоссе. В противном случае
возникнут следующие проблемы:
A. Появится шум;
В. Увеличится износ шин;
C. Увеличится расход топлива;
D. Повредится система привода.
6) В режиме привода на четыре колеса
избегайте слишком больших углов
поворота рулевого колеса, иначе это
приведет к чрезмерной нагрузке на
двигатель и, как следствие, к
возникновению неисправности,
нехарактерному износу шин и
усложнению рулевого управления.
Ⅵ. Регенерация фильтра
сажевых частиц (DPF) (при
оснащении)
Техническое обслуживание
Каталитический нейтрализатор
HFC4DB2-1D в сборе состоит из двух
ступеней DOC + DPF: DOC (дизельный
катализатор окисления) находится
спереди, а DPF (сажевый фильтр) –
позади.
Когда двигатель работает в течение
длительного времени, количество частиц
сажи внутри DPF увеличивается, и
затрудняется прохождение выхлопных
газов. В этих случаях необходимо
произвести удаление частиц сажи,
скопившихся внутри DPF, этот процесс
называется регенерацией DPF. Методы
регенерации включают активную и
пассивную регенерацию.
1. Для обеспечения безопасной и
бесперебойной работы системы
контроля токсичности выхлопа в
процессе эксплуатации автомобиля
необходимо обращать внимание на
следующие требования:
-
Содержание серы в топливе:
Автомобиль должен заправляться
дизельным топливом стандарта Euro V с
содержанием серы <10 ч/млн.
-
Моторное масло необходимо
использовать не ниже спецификации
APICJ-4.
-
Никакое моторное масло или топливо не
должны попадать во внутрь катализатора
во время технического обслуживания.
-
Рекомендации при вождении:
рекомендуется избегать длительного
вождения автомобиля на низкой скорости.
Если автомобиль движется на низкой
скорости в течение длительного времени,
через каждые 500 км необходимо 10 минут
двигаться на высокой скорости.
2. Требования к обслуживанию системы
регенерации:
Активная и пассивная регенерация будет
выполняться автоматически, когда автомобиль
находится в нормальном режиме движения;
если несколько процессов активной
регенерации не будут завершены, потребуется
принудительная регенерация фильтра DPF, о
чем сигнализирует индикатор неисправности.
3. Инструкции по принудительной
регенерации:
Когда происходит нормальная регенерация,
индикатор принудительной регенерации не
горит. При возникновении требования о
выполнении принудительной регенерации,
индикатор принудительной регенерации
загорается и мигает, чтобы напомнить
пользователю о необходимости выполнения
принудительной регенерации.
Где искать неисправность … не работает регулировка зеркал на солевом ст6
1. Проверить предохранители
2. Почистить контакты на кнопке регулировки
3. Проверить проводку
4. Проверить моторчики в зеркалах