
Подготовка комплекта для ремонта шин к использованию
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 171.
Перед ремонтом колеса на проезжей части примите следующие меры
безопасности.
›Припаркуйте автомобиль как можно дальше от транспортного потока.
Выберите для этого ровное место с твёрдым основанием.
›Заглушите двигатель.
›У автомобиля с механической коробкой передач включите 1-ю переда-
чу.
›Автомобили с автоматической КП: переведите рычаг селектора в поло-
жение P.
›Затяните стояночный тормоз.
›Включите аварийную световую сигнализацию и выставите знак аварий-
ной остановки на предписанном правилами расстоянии.
›Высадите всех пассажиров. Во время ремонта пассажиры должны сто-
ять не на дороге, а находиться, например, за разделительным огражде-
нием.
›Если к автомобилю присоединён прицеп, отсоедините прицеп.
Герметизация и накачивание шины
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 171.
Герметизация
›Отвинтите колпачок ниппеля на повреждённой шине.
›Наденьте отвёртку 2 » илл. 178 на стр. 171 на золотник так, чтобы золот-
ник вошёл в шлиц отвёртки.
›Выкрутить золотник и положить его на чистую подкладку (салфетку, бу-
магу и т. п.).
›Несколько раз энергично встряхните баллон с герметиком 10 » илл. 178
на стр. 171.
›Прочно прикрутите шланг 3 к баллону 10 . Проткните фольгу на горлыш-
ке флакона.
›Снимите со шланга 3 пробку и наденьте баллон на вентиль шины.
›Удерживая баллон 10 дном вверх, перелейте весь герметик в шину.
›Отсоедините шланг компрессора от вентиля шины.
›Вверните золотник с помощью отвёртки 2.
Накачивание
›Прочно прикрутите шланг 8 » илл. 178 на стр. 171 к вентилю шины.
›У автомобиля с механической коробкой передач установите рычаг пере-
ключения передач в нейтральное положение.
›У автомобиля с автоматической коробкой передач оставьте селектор в
положении P.
›Проверьте, чтобы был закручен винт для сброса давления в шине 6.
›Заведите двигатель.
›Вставьте вилку 4 в розетку 12 В » стр. 85.
›Включите компрессор выключателем 9.
›Когда давление в шине достигнет 2,0–2,5 бар, выключите компрессор.
Максимальное допустимое время работы компрессора — 6 минут » .
›Если не удаётся накачать шину до 2,0–2,5 бар, отверните шланг 8 от
вентиля шины.
›Переместите автомобиль на 10 метров вперёд или назад, чтобы герметик
мог «распределиться» по шине.
›Снова прикрутите шланг 8 к вентилю и повторите накачивание.
›Наклейте соответствующую наклейку 1 » илл. 178 на стр. 171 на перед-
нюю панель в поле видимости водителя.
Если шину удалось накачать до 2,0–2,5 бар, можно продолжить движение
со скоростью не более 80 км/ч, или 50 миль/ч.
ВНИМАНИЕ
■Если шину не удаётся накачать минимум до 2,0 бар, то повреждение
слишком велико. Загерметизировать такую шину герметик не в состоя-
нии. Не продолжайте движение! Обратитесь за помощью на сервис-
ное предприятие.
■Шланг и компрессор при накачивании могут нагреться — опасность
ожога!
ОСТОРОЖНО
Не оставляйте компрессор включённым дольше 6 минут — опасность по-
вреждения компрессора! Перед повторным включением дайте компрессо-
ру остыть в течение нескольких минут.
Указания по движению с отремонтированной шиной
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 171.
Проехав 10 минут, необходимо проверить давление в шине.
172 Самостоятельные действия в сложных ситуациях
Добавить комментарий