Skoda Superb (2018)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Superb (2018), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 254.
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет
возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного,
обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движе-
ния.
DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулево-
го колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режи-
ма движения изменяет характеристики ходовой части.
Режим
Эко
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 254.
Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме
Обычный
.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-
требление топлива » стр. 48.
Если система старт-стоп была выключена вручную » стр. 214, она автома-
тически снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E » стр. 220.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,
чем в режиме
Обычный
» стр. 247.
Ксеноновые фары
Система находится в экономичном режиме » стр. 74. Фары находятся в ба-
зовом положении и не отслеживают направление движения.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-
потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-
ливается позднее, чем при варианте
Обычный
.
Примечание
Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме
Эко
.
Режим
Комфорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 254.
Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием
или для длительных поездок по автомагистралям.
Режим
Обычный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 254.
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Режим
Спорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 254.
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме
Обычный
.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме
Обычный
» стр. 247.
Ксеноновые фары
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме
Обычный
» стр. 74.
Превент. система безоп.
Первый уровень защиты деактивируется » стр. 256.
255
Вспомогательные системы
Страницы: Стр: 254
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda