
При погружении в полностью раскрывшуюся подушку безопасности дви-
жение тела замедляется, и снижается риск травмы следующих частей те-
ла.
▶Фронтальная подушка безопасности — голова и верхняя часть тела.
Эти подушки безопасности обозначаются надписью на рулевом ко-
лесе и на передней панели со стороны переднего пассажира.
▶Коленная подушка безопасности водителя — ноги Подушка безопас-
ности обозначается надписью на передней панели со стороны во-
дителя.
▶Боковые подушки безопасности — вся верхняя часть тела (грудь, жи-
вот, таз) со стороны двери. Передние боковые подушки безопасности
обозначается ярлыком с надписью на спинках передних сидений.
Задние боковые подушки безопасности обозначаются надписью
между областью порогов и спинкой заднего сиденья.
▶Верхние подушки безопасности — голова и шея. Эти подушки безопас-
ности обозначаются надписью на облицовке стоек B.
Система подушек безопасности может (в зависимости от комплектации
автомобиля) состоять из следующих компонентов:
▶Отдельные подушки безопасности.
▶Контрольная лампа в комбинации приборов » стр. 39.
▶Выключатель с замком для подушки безопасности переднего пассажира
» стр. 23.
▶Контрольная лампа подушки безопасности переднего пассажира, в цен-
тральной части передней панели » стр. 23.
Срабатывание подушек безопасности
Илл. 11 Газонаполненные подушки безопасности
Система подушек безопасности работоспособна только при включён-
ном зажигании.
При срабатывании, подушка безопасности наполняется газом и раскрыва-
ется. Подушки безопасности срабатывают за доли секунды.
При раскрывании подушки безопасности в салон автомобиля выходит
дым. Дым не означает возгорание автомобиля.
Условия срабатывания
Нельзя для каждой отдельной ситуации установить общие условия сраба-
тывания подушек безопасности. Важную роль при этом играют такие фак-
торы, как степень жёсткости объекта, с которым сталкивается автомо-
биль, угол столкновения, скорость движения и т. д.
Решающим фактором для срабатывания подушек безопасности является
скорость замедления при столкновении. Если замедление автомобиля,
возникшее при ударе и измеренное системой, не выходит за пределы кон-
трольных значений, установленных в блоке управления, то подушки без-
опасности не раскрываются, несмотря на то, что вследствие ДТП автомо-
биль может быть сильно повреждён.
20 Безопасность
Добавить комментарий