
Охлаждающая жидкость
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 22.
Контрольная лампа горит до тех пор, пока двигатель не прогреется до ра-
бочей температуры1). Избегайте высоких оборотов, движения с полностью на-
жатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Когда контрольная лампа горит или мигает, температура ОЖ слишком вы-
сокая, или уровень ОЖ слишком низкий.
Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Проверьте ОЖ! См. бортовую документацию!
Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень охла-
ждающей жидкости » стр. 176, при необходимости долейте охлаждающую
жидкость » стр. 176.
Если уровень ОЖ находится в указанном диапазоне, причиной загорания лам-
пы может быть перегрев ОЖ из-за неисправности вентилятора радиатора.
Проверьте, при необходимости замените предохранитель вентилятора ра-
диатора » стр. 205, Предохранители в моторном отсеке.
Если при нормальном уровне ОЖ и исправном предохранителе вентилятора
горит контрольная лампа не продолжайте движение!
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
■Если Вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, ос-
тановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока,
выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализа-
цию » стр. 48.
■Открывайте расширительный бачок ОЖ осторожно. Осторожно: на горя-
чем двигателе система охлаждения находится под давлением – опасность
ожога брызгами жидкости или паром! Поэтому прежде, чем откручивать
крышку, дайте двигателю остыть.
■Не касайтесь вентиляторов радиатора. Вентилятор системы охлаждения
может самопроизвольно включиться даже при выключенном зажигании.
Усилитель рулевого управления
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 22.
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажи-
гания.
Если контрольная лампа не гаснет после включения зажигания, либо по-
стоянно горит во время движения, имеет место неисправность электрогидра-
влического усилителя рулевого управления. Усилитель не обеспечивает необ-
ходимого усиления или не работает вовсе.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Дополнительная информация » стр. 100.
1) Исключение — автомобили с дисплеем MAXI DOT.
25
Приборы и контрольные лампы
Добавить комментарий