
Закрывание капота
›Приподнимите капот.
›Выведите опору из отверстия в капоте и вложите в предусмотренное для
неё крепление.
›Отпустите капот с высоты примерно 20 см, и дайте ему упасть в замок и
закрыться самостоятельно — не нажимайте на капот для закрывания!
Проверьте, правильно ли закрыт капот.
ВНИМАНИЕ
■Если при движении Вы заметили, что замок капота не заблокировался,
немедленно остановитесь и закройте капот — опасность аварии!
■Следите за тем, чтобы при закрывании капота не защемить никакие
части тела — опасность получения травм.
ОСТОРОЖНО
Никогда не поднимайте капот за стопорный рычаг » илл. 143.
Обзор моторного отсека
Илл. 144 Условное изображение: моторный отсек
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 149.
Расположение в моторном отсеке » илл. 144
Расширительный бачок 155
Бачок стеклоомывателя 151
Маслоизмерительный щуп 153
A
B
C
Маслозаливное отверстие 154
Бачок для тормозной жидкости 156
Аккумуляторная батарея (АКБ) 156
Примечание
Расположение данных узлов в моторном отсеке для бензиновых и дизель-
ных двигателей практически совпадает.
Вентилятор радиатора
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 149.
Вентилятор радиатора вращается электродвигателем. Управление двига-
телем осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жид-
кости.
ВНИМАНИЕ
После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать
ещё около 10 минут, в том числе с перерывами.
Стеклоомыватель
Илл. 145
Бачок стеклоомывателя
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 149.
Бачок стеклоомывателя A установлен в моторном отсеке » илл. 145.
Предусмотрено омывание жидкостью ветрового и заднего стёкол, а также
фар.
D
E
F
151
Проверка и дозаправка
кнопка ОК