
Автомобиль ускоряется, регулирование временно
прекращается. После отпускания педали акселе-
ратора регулирование возобновляется.
Прерывание регулирования скорости
▶После нажатия педали тормоза
▶При продолжительном нажатии педали сцепле-
ния
▶После срабатывания ESC
▶После выключения ASR
Возобновление регулирования
›Если сохранена определённая скорость, устано-
вите рычаг в подпружиненное положение
.
Автомобиль будет регулироваться с устано-
вленной скоростью. Установленная скорость
отображается на дисплее в комбинации прибо-
ров.
Функциональные ограничения
В следующих случаях от использования адаптив-
ного круиз-контроля следует отказаться:
▶Автомобиль движется по крутому повороту.
▶Автомобиль движется по наклонной дороге или
по колее.
▶Автомобиль движется по узкой дороге.
▶Автомобиль движется в области проведения до-
рожных работ.
ОСТОРОЖНО
▶В следующих ситуациях будьте особенно внима-
тельны и готовы к принятию мер
Регулирование по автомобилю на соседней по-
лосе
Если ваш автомобиль при скорости выше 80 км/ч
движется быстрее автомобиля в соседней полосе
со стороны водителя, ваш автомобиль может ре-
гулироваться в соответствии с этим автомобилем.
При движении на повороте
При движении на повороте в область контроля
может попасть автомобиль на соседней полосе.
Ваш автомобиль будет регулироваться в соответ-
ствии с этим автомобилем.
Узкое транспортное средство или транспортное
средство, движущееся со сдвигом
ACC распознаёт узкое транспортное средство
или транспортное средство, движущееся со сдви-
гом, только когда оно попадёт в область контроля
радарного датчика.
Изменение полосы движения другими транс-
портными средствами
ACC может не сразу распознать транспортное
средство, которое перестраивается в непосред-
ственной близости от автомобиля.
Неподвижный автомобиль
Если следующий впереди автомобиль сворачи-
вает, а за ним находится неподвижный автомо-
биль, адаптивный круиз-контроль не в состоянии
среагировать на этот неподвижный автомобиль.
Автомобили с нестандартным грузом или с осо-
бенными навесными деталями
Груз или навесные детали, выступающие за пред-
елы автомобиля, не должны распознаваться со
стороны ACC.
166 Вспомогательные системы водителя › Адаптивный круиз-контроль
Добавить комментарий