1. При включении зажигания устройство автоматически включается и
начинает запись. При выключении зажигания устройство автоматиче-
ски прекращает запись. Чтобы остановить запись вручную, нажмите
кнопку .
2. Оснащен датчиком удара (G-сенсор): когда включен датчик удара, ви-
деофайлу, записанному в момент срабатывания этого датчика (при
аварии или столкновении), присваивается статус защищенного. Такие
файлы не стираются во время циклической записи и могут быть уда-
лены с карты памяти только через форматирование. Пользователь
может выбрать чувствительность датчика удара – высокая, средняя,
низкая – или отключить датчик. На российских дорогах встречается
много неровностей, попадание в которые может вызвать перегрузку
датчика удара – толчок, достаточный для блокировки файла. В ре-
зультате частых срабатываний датчика удара карта памяти может
полностью заполниться. Используйте с осторожностью эту функцию в
зависимости от дорожных условий.
3. Имеет внешний модуль GPS, который автоматически в течение не-
скольких минут после включения видеорегистратора устанавливает
связь со спутниками GPS и активирует систему слежения и записи
траектории движения автомобиля по координатам GPS. Посмотреть
видео с привязкой к карте можно с помощью специальной программы,
которую нужно скачать с официального сайта www.silverstonef1.ru.
4. Имеет функцию настройки штампа времени и даты на видеозаписи.
5. Имеет функцию циклической записи. Чтобы остановить или возобно-
вить запись камеры, нажмите кнопку , видеозапись сохраня-
ется каждые 1, 2, 3, 5 минут. Регулировать цикличность записи можно
в настройках видеозаписи. Видеофайлы автоматически сохраняются
на карту памяти. В случае если память карты переполнена, устрой-
ство начинает перезаписывать самые ранние файлы. В случае акти-
вации датчика удара видеофайлы защищаются и не перезаписыва-
ются автоматически, необходимо освободить место на карте памяти
вручную.
6. Имеется режим парковки – автоматическое включение видеореги-
стратора в припаркованном автомобиле во время Вашего отсутствия
при детектировании удара/наклона/перемещения с помощью G-сен-
сора (акселерометра). Специально разработанный кабель подключе-
ния скрытой проводки (входит в комплект) позволяет производить
Добавить комментарий