1. Радар-детектор предназначен для заблаговременного предупре-
ждения о всех радарных измерителях скорости, используемых в РФ и
странах СНГ: радарах, работающих в диапазонах Х, К; радарах, работаю-
щих в режиме РОР и импульсном режиме; комплексах Стрелка (стацио-
нарных и мобильных); маломощных комплексах (радары со слабым излу-
чением); лазерных измерителях и многих других.
2. Инновационная система фильтрации позволяет свести к минимуму
количество ложных срабатываний от датчиков движения, автоматических
дверей, устройств контроля слепых зон автомобиля и других устройств,
работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских рада-
ров. 3. Сигнатурная часть работает на основе библиотеки сигнатур, раз-
работанной производителем. Сигнатура — это цифровой код сигнала, по-
сылаемого радаром или какой-либо другой системой контроля. HYBRID
ELBRUS определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом
пользователя. В библиотеку сигнатур входят все устройства, используе-
мые на дорогах России и СНГ. Библиотека сигнатур также подлежит об-
новлению. HYBRID ELBRUS обладает самыми современными функциями,
которые позволяют ему не беспокоить пользователя без необходимости.
4. Модель HYBRID ELBRUS снабжена GPS-модулем, который позво-
ляет обнаруживать безрадарные комплексы и отсеивать ложные срабаты-
вания с помощью скоростных фильтров.
5. Модель HYBRID ELBRUS снабжена функцией G-сенсор (датчик
удара). При возникновении перегрузки (удара) текущее видео блокируется
от перезаписи. На российских дорогах встречается много неровностей, по-
падание в которые может вызвать перегрузку датчика удара – толчок, до-
статочный для блокировки файла. В результате частых срабатываний дат-
чика удара карта памяти может полностью заполниться. Используйте с
осторожностью эту функцию в зависимости от дорожных условий
6. Имеется два режима парковки:
a. по датчику удара – автоматическое включение видеорегистра-
тора в припаркованном автомобиле во время Вашего отсутствия при де-
тектировании удара/наклона/перемещения с помощью G-сенсора (акселе-
рометра);
b. по датчику движения – автоматическое включение видеореги-
стратора в припаркованном автомобиле от любого малозначительного
движения перед объективом устройства.
Оба режима работают только при подсоединении устройства с помощью
провода питания для скрытого подключения. Специально разработанный
Добавить комментарий