
29
ГАРАНТИЯ
Наименование модели ST1000 Pro station
Срок гарантии на устройство составляет 12 месяцев
ТОВАР ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ УСТРОЙСТВОМ.
Гарантийные обязательства распространяется на новую продукцию. Изготовитель
гарантирует бесплатное обслуживание в течение указанного срока. Гарантия дей-
ствительна для первоначального розничного покупателя прибора, начиная с даты
первоначальной розничной покупки, и не подлежит передаче третьим лицам. Со-
храняйте кассовый чек. Для получения гарантийного обслуживания необходимо
предъявить документы, подтверждающие покупку. Дилеры Silanga,
сервисные центры и розничные магазины не имеют права переделывать, модифици-
ровать или любым другим образом изменять условия этой гарантии.
При возникновении у покупателя каких-либо претензий к приобретенному товару
необходимо обратиться по месту его приобретения.
Стоимость доставки товара на гарантийное обслуживание оплачивается покупателем.
Гарантийные обязательства распространяются на оригинальную конфигурацию
оборудования. Все отремонтированные или замененные сервисным центром зап-
части, будут иметь гарантию на оставшийся гарантийный период или не менее 3-х
месяцев с момента замены.
Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте. Гаран-
тийное обслуживание прибора осуществляется при условии соблюдения всех пра-
вил и рекомендаций по эксплуатации, изложенных в инструкции.
При поступлении устройства в сервисный центр может быть осуществлена провер-
ка соблюдения условий гарантии.
Изготовитель и продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
• если будет установлено, что устройство, предназначенное для личных (домаш-
них, бытовых, семейных) нужд использовалось в коммерческих целях для осу-
ществления предпринимательской деятельности, а также в целях, не соответ-
ствующих его прямому назначению;
• если дефект (включая повреждения поверхностей устройства возник после пе-
редачи устройства потребителю и вызван неправильным и/или небрежным об-
ращением, некорректной транспортировкой, обслуживанием, использованием
и/или хранением устройства покупателем;
• обязательства в отношении устройств, снятых с гарантийного обслуживания по
причине истечения гарантийного срока либо нарушения правил эксплуатации,
регламентируются согласно руководству пользователя;
• если изделие вышло из строя в связи с нарушением правил установки, подклю-
чения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации
(короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и/или тепловые
Добавить комментарий