
32 Руководство по эксплуатации
Активация дополнительного канала 1 возможна не только с помощью
команды с брелока, но и с помощью таких системных событий как:
постановка на охрану, снятие с охраны, включение зажигания, выключение
зажигания, режим тревоги, режим ПАНИКА. Программируемая функция 14
(см. стр. 51, 59) дает возможность выбрать необходимое системное событие
для включения дополнительного канала 1.
Управление дополнительным каналом 2
Для использования данного канала управления необходимо выполнение
соответствующего подключения системы. Проконсультируйтесь в
установочном центре об использовании дополнительного канала 2.
Если в Вашем автомобиле установлены электромеханический замок
капота, дополнительный предпусковой обогреватель или другое сервисное
оборудование, Вы можете управлять работой этих устройств с помощью
брелока. Для этого коротко нажмите кнопки II и IV брелока. На выходе
дополнительного канала 2 процессорного блока появится сигнал
(длительность определяется значением программируемой функции 15, см.
стр. 51, 59). Система подтвердит включение данного выхода управления
одним коротким сигналом сирены и вспышкой световой сигнализации.
Брелок подтвердит выполнение команды одним коротким звуковым
сигналом.
Активация дополнительного канала 2 возможна не только с помощью
команды с брелока, но и с помощью таких системных событий как:
постановка на охрану, снятие с охраны, включение зажигания, режим
тревоги, режим ПАНИКА. Программируемая функция 16 (см. стр. 51, 60)
дает возможность выбрать необходимое системное событие для включения
дополнительного канала 1.
ВНИМАНИЕ!
Если при установке системы реализованы режимы ТУРБО (значение 5
программируемой функции 16) и PIT-STOP (значение 5
программируемой функции 15), то дополнительный канал 2
используется для включения дополнительной цепи зажигания. В этом
случае использование дополнительного канала 2 для реализации каких-
либо других сервисных или охранных функций невозможно.
Добавить комментарий