
Неисправность Способ устранения
Не удается найти канал
Если ваш телевизор не подключен к приемнику кабельного или спутникового
телевидения, запустите Автонастройка.
• Настройки Трансляция (Параметры автонастройки)Автонастройка
В некоторых моделях и регионах функция Параметры автонастройки может не
поддерживаться.
Если используется ресивер, например телеприставка или приставку IPTV, проверьте его
подключение к телевизору.
• Источник Указания по подключению
Если устранить симптомы не удается, свяжитесь со своим поставщиком услуг.
Изображение на экране
телевизора выглядит
хуже, чем в магазине.
В магазине на экране телевизора отображается содержимое цифрового канала в
формате UHD или HD.
Измените разрешение выходного видеосигнала своего устройства (например, ресивера
цифрового сигнала, IPTV или телеприставки) на UHD или HD.
Чтобы обеспечить высокое качество видеоизображения, используйте кабель HDMI.
• Источник Указания по подключению Видеоустройство HDMI
Для подключения телевизора к ПК необходимо, чтобы видеокарта ПК поддерживала
разрешения UHD.
Дополнительные сведения о поддерживаемых разрешениях UHD см. в разделе
«Поддерживаемые разрешения для входящих сигналов UHD».
Убедитесь, что телеприставка или приставка кабельного телевидения
поддерживает соответствующее содержимое или вещание в формате UHD, и
установите разрешение. За дополнительной информацией обращайтесь к своему
поставщику услуг.
Если используется канал Samsung TV Plus, проверьте подключение к сети. Если
скорость сетевого подключения слишком низкая, приложение может перестать
работать, а качество изображения – ухудшиться.
Изображение искажено.
Сжатие видео может привести к искажению изображений, особенно при просмотре
динамичных изображений в спортивных передачах и боевиках.
Если сигнал слишком слабый, изображение на экране может искажаться, но это не
является неисправностью.
Мобильные телефоны, работающие рядом с телевизором (в пределах 1 м), могут
создавать помехи для аналогового и цифрового сигнала.
Неправильная
цветопередача или
отсутствие цвета.
При соединении с помощью компонентного кабеля проверьте правильность
подключения штекеров компонентных кабелей к соответствующим разъемам.
Неверное или ненадежное подключение может стать причиной неправильной
цветопередачи или отсутствия изображения на экране.
- 164 -
Добавить комментарий