
Приложения
Приведенные ниже методы предназначены для устранения проблем при использовании приложений.
Я не могу найти нужное приложение.
Для использования интеллектуальных функций следует подключиться к сети, принять положения и условия и
войти с учетной записью Samsung. Настройки Smart Hub, если они не были сконфигурированы в процессе
начальной настройки, можно изменить, запустив APPS на первоначального экрана.
• навигационная кнопка со стрелкой влево Мультим APPS
Если настройка Smart Hub завершена, но нужное приложение не отображается на первоначального экрана,
его можно найти при помощи Поиск или APPS. Для добавления часто используемых приложений на
первоначального экрана откройте APPS и запустите функцию Добавить на главный экран.
•навигационная кнопка со стрелкой влево Мультим APPS Настройки Список
установленных приложений Добавить на главный экран
Приложение запустилось, но на другом языке. Как изменить язык?
Языки приложения могут отличаться от языка, заданного на ТВ в меню Язык.
Возможность изменения языка зависит от поставщика приложения. Измените настройки языка в меню
настроек приложения.
Приложение работает неправильно. Качество изображения слишком
плохое.
Проверьте подключение к сети. Если скорость сетевого подключения слишком низкая, приложение может
перестать работать, а качество изображения – ухудшиться.
Удалите и повторно установите приложение. Дополнительную информацию об удалении приложения см. в
разделе «Управление установленными приложениями».
Функции вашего приложения обеспечивает не поставщик ТВ, а поставщик приложения.
Обратитесь к справочному разделу на веб-странице поставщика приложения.
Экран первоначального экрана службы Smart Hub всегда появляется при
включении ТВ.
Функцию Начать с главной Smart Hub можно отключить в разделе Параметр начального экрана.
• Меню Настройки Все настройки Общие сведения и конфиденциальность Параметр
начального экрана Начать с главной Smart Hub Попроб.
- 233 -
Добавить комментарий