
Русский 27
Гарантия и обслуживание
Обслуживание
При возникновении неисправности сначала попробуйте устранить ее самостоятельно, следуя
инструкциям в разделе «Устранение неисправностей». Если своими силами справиться не
удалось, руководствуйтесь следующими инструкциями.
Неисправность вызвана техническим дефектом?
Если да, обратитесь в местный сервисный центр.
Подготовьтесь к разговору заранее. Это упростит процесс диагностики и позволит быстро
решить, нужен ли визит специалиста.
Будьте готовы ответить на следующие вопросы.
• В чем заключается проблема?
• При каких условиях наблюдается неисправность?
Готовясь к разговору, запишите модель и серийный номер устройства. Эти сведения приведены
в таблице технических данных.
• Описание модели
• Серийный номер (15 знаков)
Для удобства рекомендуем сразу записать эти сведения здесь.
• Модель:
• Серийный номер:
В каких случаях с пользователя взимается плата даже в рамках гарантийного периода?
• Если окажется, что пользователь мог самостоятельно устранить неисправность с помощью
советов из раздела «Устранение неисправностей».
• Если сотруднику сервисного центра пришлось сделать несколько выездов на место из-за
того, что он не получил сразу всю необходимую информацию и, например, вынужден был
возвращаться за запасными деталями. Чтобы не нести дополнительные расходы, заранее
подготовьтесь к телефонному разговору со специалистом, как описано выше.
Что делать, если конфорка не включается или не выключается?
Это может быть вызвано несколькими причинами.
• Часть панели управления накрыта влажной тряпкой или залита жидкостью.
• Включена блокировка от детей, и на дисплее отображается индикация «L».
Что делать, если на панели управления отображается индикация ?
Проверьте следующее:
• Часть панели управления накрыта влажной тряпкой или залита жидкостью.
Для сброса настройки нажмите сенсорную кнопку Включение/Выключение.
• Если на панель управления попала жидкость, ее следует вытереть.
Что делать, если на панели управления отображается индикация ?
Проверьте следующее:
• Варочная панель перегрелась из-за неправильной эксплуатации.
• После того как панель остынет, коснитесь сенсорной кнопки Включение/Выключение
для сброса настройки.
Что делать, если на панели управления отображается индикация ?
Проверьте следующее:
• Используется неподходящая посуда или посуда слишком маленького размера. Возможно,
посуда отсутствует на конфорке.
• При использовании подходящей посуды эта индикация исчезнет.
Что делать, если охлаждающий вентилятор продолжает работать после выключения
варочной панели?
Проверьте следующее:
• После выключения панели вентилятор будет работать автономно, охлаждая систему.
• Когда все электронные элементы будут охлаждены или по прошествии максимального
периода времени (10 минут), вентилятор отключится.
• Если сбой будет вызван неправильной эксплуатацией устройства, то услуги по его
устранению (в том числе и вызов технического специалиста сервисного центра) могут быть
платными даже в рамках гарантийного срока.
NZ63K7777BK_WT_DG68-00802A-00_RU+UK+KK+UZ.indb 27 4/11/2016 2:00:36 PM
Добавить комментарий