
RUS - 31
11 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Прежде чем обратиться за помощью, проверьте следующее.
Soundbar не включается.
• Проверьте, правильно ли подключен шнур питания устройства Soundbar в
розетку.
Soundbar работает с перебоями.
• Отсоедините шнур питания и снова подсоедините его.
• Выключите и включите внешнее устройство и попробуйте еще раз.
• Если сигнал отсутствует, устройство Soundbar будет автоматически отключено
после определенного периода времени. Включите питание. (См. страницу 9.)
Пульт ДУ не работает
• Наведите пульт ДУ непосредственно на Soundbar.
• Зарядите пульт ДУ.
Индикатор устройства Soundbar горит красным цветом.
• Микрофон выключен.
Включите микрофон. (См. страницу 7.)
Звук не воспроизводится из устройства Soundbar.
• Громкость устройства Soundbar слишком низкая или отключена.
Отрегулируйте громкость.
• При подключении любого внешнего устройства (приставка цифрового
телевидения, устройство Bluetooth, мобильное устройство и т.д.)
отрегулируйте громкость внешнего устройства.
• Для вывода звука телевизора выберите устройство Soundbar.
(Телевизор Samsung: Главная ( ) → Меню → Настройки ( ) → Все настройки
( ) → Звук → Вывод звука → Select Soundbar)
• Соединение с устройством Soundbar через кабель должно быть устойчивым.
Отсоедините кабель и снова подключите его.
• Полностью отсоедините сетевой шнур, снова подключите и включите питание.
• Произведите сброс настроек устройства и повторите попытку. (См. страницу
30.)
Звук не воспроизводится из сабвуфера.
• Проверьте, горит ли синий светодиодный индикатор на задней панели
сабвуфера. Отсоедините и снова подключите устройство Soundbar и сабвуфер,
если индикатор мигает синим или красным цветом. (См. страницу 15.)
• Возможно возникновение неполадок если между устройством Soundbar
и сабвуфером есть препятствие. Переместите устройство подальше от
препятствий.
• Другие устройства, находящиеся вблизи и посылающие радиочастотные
сигналы, могут прервать соединение.
Держите ваш динамик подальше от таких устройств.
• Отсоедините и снова подключите шнур питания.
Если в сабвуфере появились шумы, дрожание или задержка звука
• Проблема может быть вызвана наличием каких-либо объектов между
устройством Soundbar и сабвуфером. Переставьте их в место, где нет
посторонних объектов.
• Дрожание и задержка звука могут появиться, когда сабвуфер находится далеко
от устройства Soundbar. Поставьте их рядом с устройством Soundbar.
• Дрожание и задержка звука могут появиться, когда устройство Soundbar
находится рядом с измерительным прибором или электрическим устройством,
способным вызывать радиопомехи. Поставьте устройство Soundbar на удалении
от таких устройств, которые могут вызывать радиопомехи (например, от
беспроводного маршрутизатора).
• Измените состояние подключения к сети телевизора с беспроводного на
проводное.
Громкость сабвуфера слишком низкая
• Исходный уровень громкости воспроизводимого содержимого может быть
низким. Попробуйте отрегулировать уровень громкости сабвуфера. (См.
страницу 10.)
• Поднесите динамик сабвуфера ближе.
Если ТВ не подключен через HDMI (ARC).
• Проверьте, правильно ли подключен кабель HDMI к разъему ARC. (См.
страницу 17.)
• Подключение может быть невозможно из-за подключенного внешнего
устройства (телевизионной или игровой приставки и т. п.). Подключитесь
напрямую к устройству Soundbar.
• Функция HDMI-CEC может быть не активирована в телевизоре. Активируйте
функцию CEC в меню ТВ. (Телевизор Samsung: Главная ( ) → Меню →
Настройки ( ) → Все настройки ( ) → Подключение → External Device
Manager → Anynet+ (HDMI-CEC) ON)
При подключении к телевизору в режиме HDMI (ARC) звук отсутствует
• Устройство не может воспроизвести входящий сигнал. Измените параметры
вывода звука телевизора на PCM или Dolby Digital. (Для телевизора Samsung:
Главная ( ) → Меню → Настройки ( ) → Все настройки ( ) → Звук →
Расширенные настройки → Digital Output Audio Format)
Устройство Soundbar не подключается по Bluetooth.
• При подключении нового устройства переключитесь в режим "Сопряжение
по Bluetooth" для установки соединения. (Нажмите кнопку PAIR на
пульте дистанционного управления или нажмите кнопку (Включение/
выключение микрофона) на устройстве и удерживайте ее не менее 5 секунд.)
• Если устройство Soundbar подключено к другому устройству, сначала
отключите это устройство, чтобы переключить устройство.
• Подключите его снова после удаления списка динамиков Bluetooth на
устройстве для подключения. (Телевизор Samsung: Главная ( ) → Меню
→ Настройки ( ) → Все настройки ( ) → Звук → Вывод звука → Список
динамиков Bluetooth)
• Отсоедините и снова подключите шнур питания, а затем попробуйте еще раз.
• Произведите сброс настроек устройства и повторите попытку. (Для получения
дополнительной информации обратитесь к разделу "Сброс".)
Добавить комментарий