
RUS - 36
Если в сабвуфере и динамике объемного звучания появились шумы,
дрожание или задержка звука
• Проблема может быть вызвана наличием каких-либо объектов между
устройством Soundbar и сабвуфером. Переставьте их в место, где нет
посторонних объектов.
• Дрожание и задержка звука могут появиться, когда сабвуфер и динамик
объемного звучания находятся далеко от устройства Soundbar. Поставьте их
рядом с устройством Soundbar.
• Дрожание и задержка звука могут появиться, когда устройство Soundbar
находится рядом с измерительным прибором или электрическим
устройством, способным вызывать радиопомехи. Поставьте устройство
Soundbar на удалении от таких устройств, которые могут вызывать
радиопомехи (например, от беспроводного маршрутизатора).
• Измените состояние подключения к сети телевизора с беспроводного на
проводное.
Громкость сабвуфера слишком низкая
• Исходный уровень громкости воспроизводимого содержимого может
быть низким. Попробуйте отрегулировать уровень громкости сабвуфера.
(См. страницу 10.)
• Поднесите динамик сабвуфера ближе.
Если телевизор не подключен через HDMI TO TV (eARC/ARC)
• Проверьте, правильно ли подключен кабель HDMI к разъему ARC. (См.
страницу 18.)
• Подключение может быть невозможно из-за подключенного внешнего
устройства (приставки цифрового телевидения, игровой приставки и т.д.)
Подключитесь напрямую к устройству Soundbar.
• Функция HDMI-CEC может быть не активирована в телевизоре.
Активируйте функцию CEC в меню ТВ. (Телевизор Samsung: Главная ( )
→ Меню → Настройки ( ) → Все настройки ( ) → Подключение →
External Device Manager → Anynet+ (HDMI-CEC) ON.)
• Чтобы подключиться к eARC, для функции eARC в меню телевизора
должно быть установлено значение "Вкл.". (Телевизор Samsung:
Главная ( ) → Меню → Настройки ( ) → Все настройки ( ) → Звук →
Expert Settings → HDMI-eARC Mode (Auto).)
При подключении к телевизору в режиме HDMI TO TV (eARC/ARC) звук
отсутствует
• Устройство не может воспроизвести входящий сигнал. Измените
параметры вывода звука телевизора на PCM или Dolby Digital. (Для
телевизора Samsung: Главная ( ) → Меню → Настройки ( ) → Все
настройки ( ) → Звук → Expert Settings → Digital Output Audio Format.)
Устройство Soundbar не подключается по Bluetooth.
• При подключении нового устройства переключитесь в режим
"BT PAIRING", чтобы установить соединение. (Нажмите кнопку PAIR на
пульте дистанционного управления или нажмите кнопку (Включение/
выключение микрофона) / (Источник) на устройстве и удерживайте
ее не менее 5 секунд.)
• Если устройство Soundbar подключено к другому устройству, сначала
отключите это устройство, чтобы переключить устройство.
• Подключите его снова после удаления списка динамиков Bluetooth на
устройстве для подключения. (Телевизор Samsung: Главная ( ) → Меню
→ Настройки ( ) → Все настройки ( ) → Звук → Вывод звука → Список
динамиков Bluetooth)
• Автоматическое соединение с ТВ может быть отключено. Когда Soundbar
находится в режиме "BT READY", нажмите и удерживайте кнопку Влево на
пульте дистанционного управления Soundbar в течение 5 секунд, чтобы
выбрать ON-TV CONNECT. Если отображается сообщение OFF-TV CONNECT,
снова нажмите и удерживайте кнопку Влево в течение 5 секунд, чтобы
изменить выбор.
• Отсоедините и снова подключите шнур питания, а затем попробуйте еще
раз.
• Произведите инициализацию устройства и повторите попытку.
(См. страницу 35.)
Звук пропадает при подключении по Bluetooth.
• Некоторые устройства (например, микроволновые печи, беспроводные
маршрутизаторы и т. п.) могут служить источником радиопомех, если они
располагаются слишком близко к Soundbar.
• Если устройство, подключенное по Bluetooth, переместить слишком
далеко от Soundbar, звук может пропасть. Поднесите устройство ближе к
Soundbar.
• Если какая-либо часть вашего тела соприкасается с приемопередатчиком
Bluetooth или устройство установлено на металлической мебели, звук
может пропасть. Проверьте условия установки и эксплуатации.
Устройство Soundbar не подключится к сети Wi-Fi.
• Проверьте, включен ли ваш беспроводной маршрутизатор.
• Выключите маршрутизатор, включите его снова, а затем попробуйте еще
раз.
• Soundbar не подключится при слишком слабом сигнале беспроводной
сети. Попробуйте переместить маршрутизатор ближе к Soundbar или
устранить препятствия между Soundbar и маршрутизатором, если они
есть.
• Если ваш беспроводной маршрутизатор новый, необходимо изменить
сетевые настройки динамика.
Soundbar не включается автоматически вместе с телевизором
• При выключении устройства Soundbar во время просмотра телевизора
синхронизация питания с телевизором отключается. В первую очередь
отключите телевизор.
Функция AVA (только для соответствующих моделей) недоступна в
следующих случаях.
• Функция AVA (только для соответствующих моделей) недоступна при
использовании функции Q-symphony.
• Функция AVA (только для соответствующих моделей) недоступна при
выключенном микрофоне.
После подключения телевизора к Soundbar был переключен режим
Soundbar. С телевизора не выводится звук.
• Если устройство Soundbar подключено одновременно к мобильному
устройству и телевизору, оно выводит звук с мобильного устройства, не
отключаясь от телевизора. Поэтому звук телевизора не выводится.
• Отключите мобильное устройство, и звук телевизора снова будет
выводиться с Soundbar.
Добавить комментарий