
14
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Попытка синхрони-
зации не удалась
Отключена функция Bluetooth на мобильном
устройстве
Включите функцию Bluetooth на мобильном
устройстве
Приложение Ready for Sky на мобильном устрой-
стве неактивно Откройте приложение Ready for Sky на мобиль-
ном устройстве
Синхронизируемые устройства находятся слиш-
ком далеко Убедитесь что устройства находятся в пределах
15 метров друг от друга
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный сервис-
ный центр.
Запчасти для постгарантийного ремонта можно найти на сайте https://redmondsale.com
V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев с момента приобретения.
В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены
деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты. Гарантия вступает в силу
только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью продав-
ца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в том случае,
если изделие применялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не ремонтирова-
лось, не разбиралось и не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а
также сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не распространяется на
естественный износ изделия.
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со дня
продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить невоз-
можно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на идентифи-
кационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и 7-й
знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства.
RCH-7001S RCH-7002S RCH-7003S
Добавить комментарий