Redmond SkyFan AP2215S

Данная инструкция на русском языке предназначена для Redmond SkyFan AP2215S, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
AP2215S
9
RUS
UKR
KAZ
нюю, потом на низкую, после чего будет работать на низкой скорости пока не вы-
ключится.
Вы можете отключить режим поворота корпуса в детском режиме, нажав кнопку .
Изменить время таймера или скорость работы вентилятора в данном режиме нельзя.
5. Для того, чтобы включить подсветку, нажмите кнопку . У основания корпуса прибо-
ра загорится круговая подсветка.
Для того, чтобы выключить дисплей, нажмите и удерживайте кнопку на вентиля-
торе или нажмите кнопку на пульте ДУ. Прозвучит звуковой сигнал, дисплей погас-
нет. Для того, чтобы снова включить дисплей, нажмите любую кнопку.
Для включения/выключения звуковых сигналов нажимайте кнопку на пульте ДУ.
6. По завершении работы нажмите кнопку , прозвучит звуковой сигнал, прибор перей-
дет в режим ожидания.
7. Отключите прибор от электросети, вся индикация прибора погаснет. Вентилятор вы-
ключится.
Таймер
Нажимая кнопку на вентиляторе или пульте ДУ, установите необходимое время автоот-
ключения прибора: от 1 до 12 часов. Выбранное значение часов будет отображаться на
дисплее.
Если на дисплее отображается 12 часов, то при следующем нажатии кнопки , таймер будет
отключен. Прибор перейдет в режим ожидания.
При бездействии в течение 30 секунд дисплей погаснет. Для того, чтобы включить дисплей,
нажмите любую кнопку.
Функция поворота корпуса
Для того, чтобы включить поворот корпуса, нажмите кнопку . Прозвучит звуковой сигнал,
на дисплее загорится индикатор функции поворота корпуса. Для отключения функции
повторно нажмите кнопку .
III. УХОД ЗА ПРИБОРОМ
Перед очисткой прибора убедитесь, что он выключен и отключен от электросети. Для
очистки корпуса прибора пользуйтесь сухой мягкой тканью.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ погружать корпус и основание прибора в воду или помещать его под
струю воды!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование при очистке прибора грубых салфеток или губок, абразив-
ных паст. Также недопустимо использование любых химически агрессивных веществ.
Хранение и транспортировка
Храните прибор в сухом вентилируемом месте вдали от нагревательных приборов и по-
падания прямых солнечных лучей.
При транспортировке и хранении запрещается подвергать прибор механическим воздей
-
ствиям, которые могут привестик повреждению прибора и/или нарушению целостности
упаковки.
Необходимо беречь упаковку прибора от попадания воды и других жидкостей.
I V. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС-ЦЕНТР
Неисправность Возможные причины Способ устранения
Прибор не включается Отсутствует электропитание Убедитесь, что прибор подключен к ис-
правной электророзетке
Прибор останавливается во
время работы
Сработала защита при блокировке
двигателя
Проверьте крыльчатку и защитную ре-
шетку вентилятора. Убедитесь, что вен-
тилятор не засорен, удалите посторонние
предметы
Во время работы прибора
появился посторонний запах На некоторые части прибора нанесе-
но защитное покрытие Запах исчезнет после нескольких вклю-
чений
Пульт ДУ не работает Емкость элемента питания иссякла Замените элемент питания
Попытка синхронизации смо-
бильным устройством не уда-
лась
Отсутствует подключение по сети Wi-Fi
Проверьте корректность работы сети
Wi-Fi (2,4 ГГц)
Отключен интернет на мобильном
устройстве
Включите интернет на мобильном
устройстве
ВНИМАНИЕ! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for Sky
REDMOND обращение в сервисный центр необязательно. Просто позвоните в службу
тех нической поддержки РЕДМОНД по телефону 8-800-600-90-41 (звонок по России бес-
платный) и получите консультацию и помощь наших специалистов по устранению
ошибки и/или сбоя в работе Ready for Sky REDMOND. Ваши предложения и замечания по
работе приложения будут учтены при очередном обновлении.
V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев с момента приобре-
тения. В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта,
замены деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты. Гарантия вступает
Запчасти для постгарантийного ремонта можно найти на сайте
https://redmondsale.com/
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Вентиляторы Redmond