
12
I V. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС-ЦЕНТР
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Прибор не включается Прибор не подключен к сети электропи-
тания Убедитесь, что прибор правильно под-
ключен к электросети
На дисплее мигает индикатор
Отсутствует вода в резервуаре
Отключите прибор от электросети и
наполните резервуар водой
Прибор не реагирует на нажатие
кнопок, на дисплее горит индика-
тор Панель управления заблокирована
Чтобы разблокировать прибор, нажми-
те и удерживайте несколько секунд
кнопку на панели управления или
нажмите кнопку на пульте ДУ
Пульт ДУ не работает Емкость элемента питания иссякла Замените элемент питания
Попытка синхронизации с мо-
бильным устройством не удалась
Отсутствует подключение по сети Wi-Fi
Проверьте корректность работы сети
Wi-Fi
Отключен интернет на мобильном
устройстве
Включите интернет на мобильном
устройстве
ВНИМАНИЕ! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for Sky
REDMOND обращение в сервисный центр необязательно. Просто позвоните в службу
технической поддержки РЕДМОНД по телефону 8-800-600-90-41 (звонок по России
бесплатный) и получите консультацию и помощь наших специалистов по устранению
ошибки и/или сбоя в работе Ready for Sky REDMOND. Ваши предложения и замечания по
работе приложения будут учтены при очередном обновлении.
Запчасти для постгарантийного ремонта можно найти на сайте https://redmondsale.com.
V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев с момента приобре-
тения. В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта,
замены деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты. Гарантия вступает
в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью
продавца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в
том случае, если изделие применялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не
ремонтировалось, не разбиралось и не было повреждено в результате неправильного
обращения с ним, а также сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не
распространяется на естественный износ изделия.
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со
дня продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить
невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на иденти-
фикационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 4-й и
5-й знаки обозначают месяц, 6-й и 7-й — год выпуска устройства.
0001122333333
1 — месяц производства (01 — январь, 02 — февраль ... 12 — декабрь)
2 — год производства (21 — 2021 г., 22 — 2022 г. ... 30 — 2030 г.)
3 — серийный номер модели
Установленный производителем срок службы прибора составляет 3 года со дня его при-
обретения при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с данным
руководством и применимыми техническими стандартами.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизировать
в соответствии с местной программой по переработке отходов. После окончания
срока службы не выбрасывайте прибор вместе с бытовыми отходами. Передайте
его в специализированный пункт для дальнейшей утилизации. Проявите заботу об
окружающей среде. Отходы, образующиеся при утилизации изделий, подлежат
обязательному сбору с последующей утилизацией в установленном порядке и в соответствии
с действующими требованиями и нормами отраслевой нормативной документации, в том
числе в соответствии с СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и
обезвреживанию отходов производства и потребления».
Добавить комментарий