
159
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 5 13/10/2020 11:34:03
6
Citroën.E43.2021.01.en-GB.indb 93 15/11/2021 09:33:06
Представленные опции и оборудование могут отличаться от опций и оборудования, представленных на российском рынке.
Вождение
Система включает следующие три функции:
– Сигнал о риске столкновения.
– Интеллектуальный режим экстренного
торможения (iEBA).
– Active Safety Brake (экстренное автоматическое
торможение).
Автомобиль оборудован камерой над ветровым
стеклом и, если это предусмотрено комплектацией,
радаром в переднем бампере.
Эта система не освобождает водителя от
необходимости сохранять бдительность на
дороге.
Эта система предназначена для помощи
водителю и повышения безопасности вождения.
Водитель несет ответственность за постоянный
контроль условий на дороге в соответствии с
действующими правилами вождения.
Обнаружив возможное столкновение,
система мгновенно готовит тормозной
контур. Это может сопровождаться небольшим
шумом и ощущением торможения.
Выключение/Включение
Система активируется по умолчанию каждый раз
при пуске двигателя.
Настройка параметров осуществляется в
меню Driving/Автомобиль на сенсорном
экране.
При отключении системы загорается эта
контрольная лампа в сопровождении
сообщения.
Условия срабатывания и
пределы возможностей
системы
Автомобиль движется вперед без прицепа.
Тормозная система активирована.
Системы DSC/ASR активированы.
Ремни безопасности пристегнуты для всех
пассажиров.
Стабильная скорость на прямых дорогах или
дорогах с небольшой частотой поворотов.
Этот сигнализатор включается на приборной
панели без отображения каких-либо
дополнительных сообщений, указывая на то, что
система автоматического торможения недоступна.
Это нормальное поведение, указывающее на то, что
условие не было выполнено, а также не требуется
обращаться в техцентр.
В любых ситуациях при включенном зажигании,
когда автоматическое торможение представляет
опасность, рекомендуется отключить систему в
меню настроек автомобиля, например:
– при буксировке прицепа (особенно прицепа без
собственной тормозной системы);
– при перевозке длинномерных предметов на
багажных дугах на крыше;
– при вождении на цепях противоскольжения;
– в случае перемещения на конвейере в
автоматической моечной установке;
– пр выполнении технического обслуживания
(например, замена колеса, работа в моторном
отсеке);
– при установке на роликовый стенд в цеху;
– при буксировке автомобиля;
– в случае повреждения переднего бампера (на
модификациях с радаром);
– после удара по ветровому стеклу в зоне
расположения видеокамеры.
В случае обнаружения малоразмерного
запасного колеса или неисправности двух
боковых стоп-сигналов система автоматически
отключается.
Система постоянно диагностирует свою
работоспособность и может
самостоятельно выключится без специального
указания водителя, если она находится за
пределами обычных рабочих условий
(например, инициализация датчика, напряжение
Добавить комментарий