
PANDORA NAV-08 MOVE | PRO РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
12 13
ШАГ №2 – вход в учетную запись
После завершения процедуры «Регистрация» войдите в интер-
нет-сервис pro.pon.ru как с компьютера через браузер, так и при
помощи мобильного приложения Pandora Connect. Для входа
используйте соответствующие регистрационные данные, созданные
на этапе регистрации:
Логин/Login – адрес электронной почты (e-mail);
Пароль/Pass – указанный при регистрации пароль.
ШАГ №3 – добавление маяка в учетную запись
В окне «Регистрация устройства» введите данные, указанные на
«Индивидуальной карте владельца», придумайте название для
маяка и нажмите «Добавить». После добавления откроется доступ к
изменению настроек и информации о состоянии маяка.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ PANDORA NAV BT
Мобильное приложение Pandora NAV BT для операционных систем
iOS и Android – это средство для быстрой настройки и обновления
программного обеспечения маяка.
Работа с мобильным приложением осуществляется при нахож-
дении в непосредственной близости с маяком (на расстоянии
Bluetooth-соединения) и только с тем смартфоном, который заранее
был записан в память маяка. Для активации соединения необходимо
открыть мобильное приложение Pandora NAV BT, зажать и удержи-
вать кнопку «VALET» до трёх красных вспышек светового индикатора
«LED» (3 секунды).
• Интернет-сервис pro.p-on.ru
доступен по ссылке:
https://pro.p-on.ru.
• Мобильное приложение
Pandora Connect доступно
для скачивания при сканиро-
вании приведенного QR-кода
или в соответствующем
магазине приложений:
App Store (iOS);
Google Play (Android).
внимание! Производитель оставляет за собой Право без уведомле-
ния Потребителя вносить изменения в дизайн и функционал интернет-сер-
виса и мобильного Приложения.
ШАГ №1 – регистрация
Произведите вход в интернет-сервис pro.p-on.ru или откройте
мобильное приложение Pandora Connect и пройдите процедуру
«Регистрация». После завершения процедуры, на указанный адрес
электронной почты будет выслано письмо с подтверждающей
ссылкой, регистрация завершится после перехода по предоставлен-
ной ссылке.
При отсутствии электронного Письма во входящих сообщениях Про-
верьте ПаПку «сПам» или выПолните Процедуру восстановления Пароля на
главной странице интернет-сервиса или мобильного Приложения.
Добавить комментарий