
98 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИТЕЛЕМЕТРИЧЕСКАЯ ОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PANDORA DXL 4950
Базовый блок
• Информационный интернет-сервис и мобильные приложения для платформ
Android и iOS.
• Отдельный «Секретный ПИН-код» для снятия системы с охраны и отключения
иммобилайзера.
• Режим «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны.
• Режим иммобилайзера и антиограбления «Anti-Hi-Jack-1, Anti-Hi-Jack-2».
• Режим «Автоматическая постановка на охрану».
• Режим «Многокнопочного кодового иммобилайзера».
• Алгоритмы бесключевого обхода штатного иммобилайзера.
• Интегрированный 3G/GSM-модем .
• Встроенный GPS/ГЛОНАСС – приемник.
• Встроенный радио интерфейс 868 MHz.
• Встроенный модуль 2,4 GHz с поддержкой протокола Bluetooth 4.2 Low Energy.
• Диалоговое кодирование команд.
• Персональный ключ шифрования длиной 128-бит с возможностью его измене-
ния пользователем при повторном обучении радиометки или брелока.
• Встроенный датчик перемещения (акселерометр) для распознавания движе-
ния/удара/наклона с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой
чувствительности.
• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
• Встроенный датчик температуры в базовом блоке.
• Встроенный микрофон.
• Встроенный аккумулятор.
• Обновление ПО системы посредством встроенного micro-USB порта.
Управление и контроль
Управление и контроль зон транспорта зависит от типа подключения, комплекта-
ции и настройки системы.
Тип №1. Цифровое подключение – позволяет при минимальном подключении
считывать информацию (статусы) и управлять транспортом (отправлять
команды) через цифровые шины автомобиля. Подробная информация
о поддержке цифровых протоколов доступна на сайте http://loader.
alarmtrade.ru - заявленные статусы и команды могут быть не доступны на
некоторых комплектациях автомобилей.
Тип №2. Аналоговое подключение – физическое подключение аналоговых входов
и выходов к электрическим цепям транспорта в соответствии со схемой
подключения.
Тип №3. Встроенные датчики – осуществляют контроль и охрану зон транспорта
без необходимости дополнительных подключений.
Тип №4. Дополнительный датчик (*опционально) – внешние дополнительные дат-
чики подключаемые к блоку сигнализации (см. комплектацию системы)
1 2 3 4
• • Температура салона (контроль)
• • Температура двигателя (контроль)
• •*Внешняя температура (контроль)
•Напряжение бортовой сети (контроль, охрана - тревожный
уровень)
•Срабатывание датчика удара (охрана – тревожный и
предупредительный уровень)
•Срабатывание датчика движения (охрана - тревожный уровень)
•Срабатывание датчика наклона (охрана - тревожный уровень)
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ
Добавить комментарий