Pandect IS-570i

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pandect IS-570i, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
14
частичной разборки элементов кузова, двигателя или салона. Размещение модуля блокировки
возможно как в салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с соблюдением
мер предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью среды и
влажностью. По возможности, размещайте модуль дальше от металлических частей автомобиля,
либо обеспечивайте зазор в несколько сантиметров от сплошных металлических поверхностей,
чтобы избежать проблем в работе радиоканала. Особенно это актуально для места расположения
встроенной антенны. Допускается установка модуля блокировки в полостях, ограниченных
металлическими поверхностями с перекрытием до 75% от полностью замкнутого объема.
При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести
проверку дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы
достаточно двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки до
места водителя. онструкция радиотракта данного иммобилайзера исключает зависимость
дальности связи от степени разряда элемента питания брелока.)
Так же допускается монтаж базового блока иммобилайзера в жгуты штатной проводки
автомобиля.
При монтаже модуля блокировки в автомобиле можно не учитывать его расположение
в пространстве: чувствительность датчика движения иммобилайзера постоянна во всех
направлениях за счёт использования трёхкоординатного акселерометра.
Провод «1» модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля или
надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный
провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.
При монтаже необходимо учитывать особенность подключения модуля блокировки:
модуль должен получать питание по проводу «5» при включении зажигания питание
на данном проводе, во время работы двигателя, не должно пропадать ни при каких
обстоятельствах.
Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы,
поскольку нештатная активация противоугонной функции может привести к внезапному
изменению в работе двигателя.
Провод «3» подсоединяется к выводу «-» звукового излучателя (биппера), размещённому
так, чтобы звуковые сигналы были хорошо слышны с места водителя. Вывод «+» биппера
подключается к замку зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В в момент
включения зажигания и не пропадает до выключения зажигания. Допускается подключение
светодиода параллельно бипперу, через резистор сопротивлением 1000...1500 Ом.
При монтаже, для усложнения локализации расположения модуля блокировки
потенциальным злоумышленником, допускается не использовать входящий в комплект
биппер. Но, в этом случае, необходимо вместо биппера установить резистор сопротивлением
5000...10000 Ом. А так же необходимо помнить о возможных проблемах, связанных с
отсутствием этого средства извещения и диагностики.
Страницы: Стр: 14
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автосигнализации Pandora