
1110
Замок
зажигания
БИПЕР
Светодиод
+12V
+12V
+12V
1
5
2
4
3
3
4
2
5
1
Блокируемая цепь (макс. 20 А)
Схема подключения иммобилайзера
Pandect IS-350i
1K
Красный Чёрный
GND
300 mA
NC
max 20A
nom 10A
Местоположение
встроенной
антены
к блоку
зажигания
При монтаже необходимо учитывать особенность подключения блока иммо-
билайзера: блок должен получать питание по проводу «4» в момент включения
зажигания и питание на данном проводе не должно пропадать при включенном
зажигании ни при каких обстоятельствах.
Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе им-
мобилайзера, поскольку нештатная активация противоугонной функции может
привести к внезапному изменению в работе двигателя.
Провод «3» подсоединяется к выводу «-» звукового излучателя («БИПЕРА»),
размещённому так, чтобы звуковые сигналы были хорошо слышны с места води-
теля. Вывод «+» «БИПЕРА» подключается предпочтительно к линии провода «4»
блока иммоблайзера, но может быть подключен напрямую к +12В бортовой сети.
При монтаже, для усложнения локализации расположения блока иммоби-
лайзера потенциальным злоумышленником, допускается не использовать входя-
щий в комплект «БИПЕР». Но, в этом случае, необходимо предупредить владельца
о возможных проблемах, связанных с отсутствием этого средства извещения и
диагностики.
Провода блокировки «2» и «5» подключают к блокируемой цепи. Ток комму-
тации должен быть не выше 10А долговременно и не более 20А длительностью
не более 1 минуты (при коммутации цепей без индуктивной составляющей в на-
грузке). Блок иммобилайзера своими размерами позволяет установить его в не-
посредственной близости к месту выполнения блокировки. При монтаже этой
цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при
коммутации, поскольку ток коммутации может быть высоким.
Контакты внутреннего реле блока иммобилайзера подключены к проводам
блокировки как нормально замкнутые (NC).
Пока не поступило питание по проводу «4» контакты реле остаются замкну-
тыми. При появлении питания блок иммобилайзера начинает ожидать сеанса
связи с радиометкой и если сеанс не происходит за установленный период вре-
мени - 15 или 60 секунд, реле срабатывает, размыкая цепь блокировки. Если блок
иммобилайзера вышел в режим блокировки, то каждое следующее, начиная со
второго, включение зажигания вызовет срабатывание реле блокировки через 1,5
секунд Первое включение зажигания с момента блокировки или предупреждаю-
щих сигналов вызовет срабатывание реле блокировки через 10 секунд
В состоянии поставки в радиометки элементы питания не установлены, с це-
лью предохранения их от преждевременного разряда. Элементы питания CR2032
имеются в комплекте изделия. Устанавливая элемент питания, убедитесь, что
срок его годности не истек, и он не имеет следов коррозии на покрытии, что мо-
жет указывать на нарушения в режиме хранения элемента.
Аккуратно плоским металлическим предметом (металлическая линейка, лез-
вие ножа) откройте корпус радиометки, и, соблюдая полярность, установите эле-
мент питания в отсек. После установки элементов питания иммобилайзер готов к
эксплуатации и программированию.
При монтаже и эксплуатации могут возникнуть ситуации, при которых пона-
добится встроенная система диагностики иммобилайзера.
Диагностика иммобилайзера
Если есть сомнения в работоспособности элемента питания, откройте корпус
радиометки и выньте элемент питания. Соблюдая полярность, установите элемент
питания на место, наблюдая за показаниями светодиода. Если элемент исправен,
то светодиод известит об этом тройной вспышкой. Если элемент практически раз-
ряжен, светодиод вспыхнет один раз. Если элемент питания разряжен полностью,
вспышек светодиода не последует.
Для проверки работоспособности радиоканала достаточно включить зажи-
гание и смотреть на светодиод радиометки. Вспышка светодиода в течение не
более 10 секунд известит об установлении успешного сеанса связи.
Добавить комментарий