Pandect IS-350i

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pandect IS-350i, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
1110
Замок
зажигания
БИПЕР
Светодиод
+12V
+12V
+12V
1
5
2
4
3
3
4
2
5
1
Блокируемая цепь (макс. 20 А)
Схема подключения иммобилайзера
Pandect IS-350i
1K
Красный Чёрный
GND
300 mA
NC
max 20A
nom 10A
Местоположение
встроенной
антены
к блоку
зажигания
При монтаже необходимо учитывать особенность подключения блока иммо-
билайзера: блок должен получать питание по проводу «4» в момент включения
зажигания и питание на данном проводе не должно пропадать при включенном
зажигании ни при каких обстоятельствах.
Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе им-
мобилайзера, поскольку нештатная активация противоугонной функции может
привести к внезапному изменению в работе двигателя.
Провод «3» подсоединяется к выводу «-» звукового излучателя («БИПЕРА»),
размещённому так, чтобы звуковые сигналы были хорошо слышны с места води-
теля. Вывод «+» «БИПЕРА» подключается предпочтительно к линии провода «4»
блока иммоблайзера, но может быть подключен напрямую к +12В бортовой сети.
При монтаже, для усложнения локализации расположения блока иммоби-
лайзера потенциальным злоумышленником, допускается не использовать входя-
щий в комплект «БИПЕР». Но, в этом случае, необходимо предупредить владельца
о возможных проблемах, связанных с отсутствием этого средства извещения и
диагностики.
Провода блокировки «2» и «5» подключают к блокируемой цепи. Ток комму-
тации должен быть не выше 10А долговременно и не более 20А длительностью
не более 1 минуты (при коммутации цепей без индуктивной составляющей в на-
грузке). Блок иммобилайзера своими размерами позволяет установить его в не-
посредственной близости к месту выполнения блокировки. При монтаже этой
цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при
коммутации, поскольку ток коммутации может быть высоким.
Контакты внутреннего реле блока иммобилайзера подключены к проводам
блокировки как нормально замкнутые (NC).
Пока не поступило питание по проводу «4» контакты реле остаются замкну-
тыми. При появлении питания блок иммобилайзера начинает ожидать сеанса
связи с радиометкой и если сеанс не происходит за установленный период вре-
мени - 15 или 60 секунд, реле срабатывает, размыкая цепь блокировки. Если блок
иммобилайзера вышел в режим блокировки, то каждое следующее, начиная со
второго, включение зажигания вызовет срабатывание реле блокировки через 1,5
секунд Первое включение зажигания с момента блокировки или предупреждаю-
щих сигналов вызовет срабатывание реле блокировки через 10 секунд
В состоянии поставки в радиометки элементы питания не установлены, с це-
лью предохранения их от преждевременного разряда. Элементы питания CR2032
имеются в комплекте изделия. Устанавливая элемент питания, убедитесь, что
срок его годности не истек, и он не имеет следов коррозии на покрытии, что мо-
жет указывать на нарушения в режиме хранения элемента.
Аккуратно плоским металлическим предметом (металлическая линейка, лез-
вие ножа) откройте корпус радиометки, и, соблюдая полярность, установите эле-
мент питания в отсек. После установки элементов питания иммобилайзер готов к
эксплуатации и программированию.
При монтаже и эксплуатации могут возникнуть ситуации, при которых пона-
добится встроенная система диагностики иммобилайзера.
Диагностика иммобилайзера
Если есть сомнения в работоспособности элемента питания, откройте корпус
радиометки и выньте элемент питания. Соблюдая полярность, установите элемент
питания на место, наблюдая за показаниями светодиода. Если элемент исправен,
то светодиод известит об этом тройной вспышкой. Если элемент практически раз-
ряжен, светодиод вспыхнет один раз. Если элемент питания разряжен полностью,
вспышек светодиода не последует.
Для проверки работоспособности радиоканала достаточно включить зажи-
гание и смотреть на светодиод радиометки. Вспышка светодиода в течение не
более 10 секунд известит об установлении успешного сеанса связи.
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автосигнализации Pandora