Pandect IS-250

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pandect IS-250, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
и влажностью. Желательно размещать модуль по возможности дальше от металлических
частей автомобиля, либо обеспечивая зазор в несколько сантиметров от металлических
поверхностей, чтобы избежать проблем в работе радиоканала. Допускается установка модуля
блокировки в полостях, ограниченных металлическими поверхностями с перекрытием до
75% от полностью замкнутого объема.
При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести
проверку дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы
достаточно двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки
до места водителя. (Дальность работы радиоканала практически не зависит от степени
разряженности элемента питания брелока.)
Провод «1» модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля или
надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный
провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.
При монтаже необходимо учитывать особенность подключения модуля блокировки:
модуль должен получать питание по проводу «4» в момент включения зажигания и
питание на данном проводе не должно пропадать при включенном зажигании ни при каких
обстоятельствах.
Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы,
поскольку нештатная активация противоугонной функции может привести к внезапному
изменению в работе двигателя.
Провод «3» подсоединяется к выводу «-» звукового излучателя (биппера), размещённому
так, чтобы звуковые сигналы были хорошо слышны с места водителя. Вывод «+» биппера
подключается предпочтительно к линии провода «4» модуля блокировки, но может быть
подключен напрямую к +12В бортовой сети.
Допускается подключение параллельно бипперу
светодиода через резистор сопротивлением 1000...1500 Ом.
При монтаже, для усложнения локализации расположения модуля блокировки
потенциальным злоумышленником, допускается не использовать входящий в комплект
биппер. Но, в этом случае, необходимо предупредить владельца о возможных проблемах,
связанных с отсутствием этого средства извещения и диагностики.
Провода блокировки «2» и «5» подключают к блокируемой цепи. Ток коммутации
должен быть не выше 20А (без индуктивной составляющей). Модуль блокировки своими
размерами позволяет установить его в непосредственной близости к месту выполнения
блокировки. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов,
используемых при коммутации, поскольку ток коммутации может быть высоким.
Контакты внутреннего реле модуля блокировки подключены к проводам блокировки как
нормально замкнутые (NC). Существует модификация изделия с нормально разомкнутыми
контактами (NO).
Пока не поступило питание по проводу «4» контакты реле остаются замкнутыми.
При появлении питания модуль начинает ожидать сеанса связи с брелоком и если сеанс не
происходит за установленный период времени - 40 или 60 сек., реле срабатывает, размыкая
цепь блокировки.
Если система вошла в режим блокировки, то каждое следующее, начиная
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автосигнализации Pandora