
30
Настоящий документ не ограничивает определенные законом права потреби-
телей, но дополняет и уточняет оговоренные законом обязательства, предпо-
лагающие соглашение сторон либо договор.
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы он
был правильно заполнен и имел штампа Продавца. При отсутствии штампа
Продавца и даты продажи (либо кассового чека с датой продажи) гарантий-
ный срок изделия исчисляется с даты производства изделия.
Запрещается вносить в Гарантийный талон какие-либо изменения, а также сти-
рать или переписывать какие-либо указанные в нем данные.
Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность, все претен-
зии по внешнему виду и комплектности изделия предъявляйте Продавцу при
покупке изделия.
Установка (подключение) изделий допускается исключительно специалиста-
ми и организациями, имеющими лицензии на данный вид работ (изделия,
работающих на газе), либо специалистами компаний, авторизированных на
продажу и/или монтж и гарантийное обслуживание соответствующего типа
оборудования, имеющих лицензию на данный вид работ (кондиционеры типа
сплит-система). Продавец (изготовитель) не несет ответственности за недо-
статки изделия, возникшие из-за его неправильной установки (подключения).
телефон единой справочной службы гарантийного и сервисного обслуживания:
8-800-700-12-25
(звонок по России бесплатный)
1. Характер неисправности (как можно точнее)
2. Номер модели
3. Серийный номер
4. Имя покупателя, адрес, номер телефона
5. Дату покупки
6. Удобную дату для визита специалиста
Добавить комментарий