Nivona CafeRomatica NICR 525

Данная инструкция на русском языке предназначена для кофемашины Nivona CafeRomatica NICR 525, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для кофемашины представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Предупреждение: запишите код ошибки. Выключите машину и отключите ее от электросети.
После этого позвоните в сервисную службу (телефоны сервисной службы NIVONA в вашей
стране можно найти на сайте компании www.nivona.com/ru) и назовите модель, серийный
номер (см. заводскую табличку, рис. 1/S) и код ошибки. Наша служба сервисного обслужива-
ния подскажет, какие дальнейшие шаги необходимо предпринять.
7. Запасные части и аксессуары
Фильтрующий элемент NIRF 700:
Новый фильтрующий элемент можно приобрести в специализированном магазине или заказать в
нашем Центре сервисного обслуживания.
Чистящие таблетки NIRT 701:
Чистящие таблетки можно приобрести в специализированном магазине или заказать в нашем
Центре сервисного обслуживания.
Средство для удаления накипи NIRK 703:
Средство для удаления накипи можно приобрести в специализированном магазине или заказать
в нашем Центре сервисного обслуживания.
Специальное средство для удаления остатков молока NICC 705:
Специальное средство для удаления остатков молока можно приобрести в специализированном
магазине или заказать в нашем Центре сервисного обслуживания.
Охладитель для молока NICT 500:
Высококачественный термос из нержавеющей стали сохраняет молоко свежим и холодным в
течение длительного времени, обеспечивая таким образом оптимальное вспенивание.
8. Сервисное обслуживание, гарантия, экологичность
Сервисное обслуживание
Продукция NIVONA отвечает самым высоким стандартам качества. В случае возникновения каких-
либо вопросов, связанных с эксплуатацией машины, свяжитесь с нами. При вашей поддержке
мы сможем и дальше совершенствовать нашу продукцию, чтобы она полностью соответствовала
Вашим требованиям.
При замене или возврате машины убедитесь в том, что в системе не осталось воды:
Выключите машину.
Нажмите одновременно кнопку Вкл./Выкл. (рис. 1/J) и кнопку очистки / подогрева пара (рис.
1/Е) и удерживайте их нажатыми более 3 секунд.
Извлеките резервуар для воды (рис. 4).
Поместите достаточно большую емкость (примерно 0,5 л) под носик для подачи пара и горя-
чей воды / автокапучинатор Spumatore.
Поверните ручку управления клапаном пара и горячей воды (рис. 1/C) вправо.
Машина выпустит пар, и на дисплее замигают 5 красных штрихов.
После того, как загорится символ S12 , поверните ручку управления клапаном пара и
горячей воды (рис. 1/C) влево.
После этого машина выключится.
Извлеките поддон для сбора капель и лоток для использованного кофе (рис. 1/O и 1/P) и
опорожните их.
Установите резервуар для воды, поддон для сбора капель и лоток для использованного кофе
обратно в машину.
Машина готова к отправке.
Примечание: бережно упакуйте машину. Лучше всего использовать оригинальную упаковку.
Гар ант ия не распространяется на повреждения, полученные во время транспортировки при-
бора.
Условия предоставления гарантии и сервисного обслуживания
Детально ознакомьтесь с условиями предоставления гарантии и сервисного обслуживания, со-
держащимися в прилагаемой памятке.
Использованные фильтры утилизируются как бытовые отходы.
Утилизация машины и упаковки
Сохраните оригинальную упаковку машины. Она может быть использована для отправки машины
на гарантийное обслуживание.
Отслужившие электрические и электронные приборы часто содержат ценные и / или вредные
вещества, которые запрещено утилизировать с бытовыми отходами. При неправильной утилиза-
ции они могут быть опасны для здоровья людей или для окружающей среды. Никогда не выбра-
сывайте отслужившие приборы в бытовые отходы. Сдавайте их в сборные пункты по возврату и
утилизации отслуживших электрических и электронных приборов.
Более подробную информацию можно получить в муниципальных органах, коммунальной службе
или в специализированном магазине, в котором была приобретена машина.
9. Технические характеристики
Напряжение сети 220240 В, 50/60 Гц
Мощность 1455 Вт
Условия гарантии и сервисного обслуживания
Уважаемые господа, сообщаем Вам, что наша продукция сертифицирована на соответствие
российским требованиям безопасности согласно Закону РФО защите прав потребителей”.
Информацию по сертификации наших приборов, а также данные о номере сертификата и сроке
его действия Вы можете получить в фирме: ООО «Премиум Кофе Солюшнз», по телефону (499)
3411995 или на сайте www.pksolutions.ru
Гарантия изготовителя
Фирмаизготовитель предоставляет на приобретенный Вами прибор гарантию сроком на 24
месяца в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей.
Внимание! Важная информация для потребителей
Данный прибор предназначен для использования исключительно для личных, семейных, до-
машних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил над-
лежащей эксплуатации прибора.
Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе, если сервисной службой бу-
дет доказано, что они возникли после передачи прибора потребителю вследствие нарушения
им правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой
силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов,
воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений
технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабиль-
ности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97.
Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении
иных предусмотренных законом требований, убедительно просим Вас сохранять сопрово-
дительные документы (чек, квитанцию, правильно и четко заполненный гарантийный талон
с указанием серийного номера прибора, даты продажи, четко различимой печати продавца,
иные документы, подтверждающие дату и место покупки). С целью облегчения дальнейшего
 
108 109
6. Самостоятельное ... / 7. Запасные части ... / 8. Сервисное ... 8. Сервисное ... / 9. Технические характеристики
Страницы: Стр: 13
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Кофемашины Nivona