
8 - 7 Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
Двигатель K9K
Установите регулятор температуры отопителя или конди-1.
ционера в положение максимального обогрева (“HOT”).
Откройте капот. Подробнее см. раздел «Открывание ка-2.
пота» главы «3. Подготовка к началу движения».
Отсоедините нижний патрубок радиатора 3. и отверни-
те пробку сливного отверстия , которая находится на
двигателе.
Снимите пробку расширительного бачка, чтобы облег-4.
чить слив охлаждающей жидкости.
Промойте систему охлаждения проточной чистой водой, 5.
подавая ее через радиатор.
Установите на место нижний патрубок радиатора. Уста-6.
новите и затяните пробку сливного отверстия.
Залейте охлаждающую жидкость в расширительный ба-7.
чок до метки “MAX”. Данные по вместимости системы
охлаждения приведены в разделе «Заправочные емко-
сти агрегатов и систем. Рекомендуемые эксплуатацион-
ные материалы» главы «9. Техническая информация».
Установите на место пробку расширительного бачка си-8.
стемы охлаждения.
Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 9.
1 минуты с частотой вращения коленчатого вала 2000
об/мин.
Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей 10.
жидкости. Дайте двигателю остыть и при необходимости
вновь долейте охлаждающую жидкость до метки “MAX”.
Запустите двигатель и прогрейте его при частоте враще-11.
ния около 2000 об/мин до рабочей температуры (венти-
лятор должен начать работать).
Проверьте теплообменник отопителя, который находит-
ся под панелью управления, слышны ли булькающие
звуки. При необходимости долейте охлаждающую жид-
кость.
Медленно залейте в радиатор (при наличии заливного от-7.
верстия) охлаждающую жидкость рекомендуемого соста-
ва. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный
бачок до метки “MAX”. Данные по вместимости системы
охлаждения приведены в разделе «Заправочные емкости
агрегатов и систем. Рекомендуемые эксплуатационные
материалы» главы «9. Техническая информация».
Установите на место пробку горловины радиатора (если 8.
имеется) или крышку расширительного бачка.
Запустите двигатель и прогревайте его до тех пор, пока 9.
не включится вентилятор охлаждения радиатора. Затем
на холостом ходу два-три раза переведите двигатель
на высокие обороты. Проверьте отсутствие признаков
перегрева двигателя (сигнализатор перегрева не должен
включаться).
Заглушите двигатель. После охлаждения двигателя до-10.
лейте охлаждающую жидкость в радиатор и доведите ее
уровень до основания заливной горловины. Если уро-
вень жидкости понизился, то долейте жидкость в рас-
ширительный бачок до отметки “MAX”.
Проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости 11.
через соединение нижнего патрубка радиатора.
Закройте капот.12.
Двигатель K9K
ОПАСНОСТЬ
Во избежание ожогов никогда не приступайте к замене •
охлаждающей жидкости на горячем двигателе.
Избегайте попадания охлаждающей жидкости на кожу.
•
Если на кожу попадет моторное масло, необходимо сра-
зу же промыть пораженное место водой с мылом или
удалить загрязнение с помощью очистителя для рук с
большим количеством воды.
Храните охлаждающую жидкость в месте, недоступном
•
для детей.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN
Охлаждающую жидкость необходимо утилизировать в
соответствии с действующими правилами. Ознакомь-
тесь с местным законодательством.
Двигатель CR14DE или HR16DE
Установите регулятор температуры отопителя или 1.
кондиционера в положение максимального обогрева
(“HOT”).
Откройте капот. Подробнее см. раздел «Открывание ка-2.
пота» главы «3. Подготовка к началу движения».
Чтобы облегчить слив охлаждающей жидкости, снимите 3.
крышку (если имеется) с горловины радиатора или
крышку расширительного бачка.
Отпустите хомут 4. крепления нижнего патрубка ра-
диатора и снимите патрубок, чтобы слить охлаждающую
жидкость.
Промойте систему охлаждения проточной чистой водой, 5.
подавая ее через заливную горловину радиатора (при
наличии) или через расширительный бачок.
Установите на место нижний патрубок радиатора и за-6.
крепите его хомутом.
Добавить комментарий