
Система предотвращения попутных столкновений с ультразвуковым датчиком (UMS) *
Начало движения и вождение автомобиля 6-103
6
•Сразу же после запуска двигателя.
•Движение по дороге с большим количеством
следующих друг за другом поворотов, включая
входы в повороты и выходы из них.
•Движение по дороге с крутыми и чередующи-
мися подъемами и спусками.
•Движение по кочковатой неровной дороге.
•Система определяет, что водитель вращает
рулевое колесо или переключает передачи
с целью избежать столкновения.
•В течение короткого промежутка времени
после того, как система определяет многократ-
ное нажатие педали акселератора с интервалом
в несколько секунд для отключения системы.
•Кузов автомобиля чрезмерно наклонен из-за
загрузки или неправильного давления воздуха
в шинах.
•Неравномерное движение из-за аварии или
затора на дороге.
•Система воспринимает ультразвуковые сиг-
налы от посторонних источников (звуковые
сигналы других автомобилей, звук двигателей
мотоциклов, звуки торможения, радиоприем-
ники, сильный дождь, разбрызгиваемая вода,
звук цепей противоскольжения и т. д.).
•Если препятствие не расположено парал-
лельно дороге или перпендикулярно направле-
нию движения автомобиля.
Система предотвращения попутных столкнове-
ний с ультразвуковым датчиком (UMS) отключа-
ется, если она определяет, что действия
водителя направлены на предотвращение стол-
кновения или что препятствие уже не находится
в зоне обнаружения датчика.
Система предотвращения попутных столкнове-
ний с ультразвуковым датчиком (UMS) может
сработать в следующих случаях:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
•Движущиеся в попутном или встречном
направлениях автомобили поднимают с дороги
воду, снег или песок.
•Датчик закрыт каплями дождя, снегом, водой
или грязью.
•На поверхности дороги имеются предметы,
ступени или выступы.
•Шлагбаум на парковке или железнодорожном
переезде поднят не полностью.
•Движение по местности с внезапно меняю-
щимся рельефом.
•Проезд через плотный пар, туман.
•При движении вплотную за движущимся впе-
реди автомобилем или при остановке сразу же
за движущимся впереди или перед движу-
щимся сзади автомобилем или стеной.
•При наличии препятствия на повороте или
на пересечении.
•Проезд через виниловую завесу и пр.
•Движение через кустарник, сорняки и пр.
•Выезд из параллельного парковочного места.
•Наличие ультразвуковых волн возле Вашего
автомобиля от клаксона другого автомобиля,
от двигателя мотоцикла, от свиста выпуска
воздуха из ресивера тормозной системы грузо-
вика, от датчиков парковки или радарных дат-
чиков других автомобилей и т. п.
•Если дополнительное электрооборудование
(например, радиоантенна) установлено возле
датчика.
•Движение по гравийной дороге.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перед движением в одной из следующих ситуа-
ций выключите систему нажатием включателя
системы смягчения последствий фронтального
столкновения (FCM) и системы предотвращения
попутных столкновений с ультразвуковым дат-
чиком (UMS), чтобы исключить неожиданное
срабатывание системы:
•На автоматической мойке.
•Выезд из колеи или грязи.
•Заезд в автомобильный лифт или на многоэ-
тажную парковку.
•Не вносите изменения в подвеску автомобиля.
•Колеса автомобиля вывешены и приводятся
во вращение от двигателя.
•При буксировке Вашего автомобиля или при
буксировке другого автомобиля.
•Автомобиль транспортируется на платформе
грузовика.
•Движение в спортивном стиле по гоночной
трассе.
•При нахождении автомобиля на динамометри-
ческом или роликовом стенде.
•При несоответствующем давлении воздуха
в шинах.
•На колеса установлены цепи противоскольже-
ния.
Неправильное обращение с деталями системы
может привести к таким проблемам, как сниже-
ние характеристик датчика, и, как следствие,
к несчастному случаю.
Примите следующие меры, необходимые для
обеспечения надлежащей работы системы:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Добавить комментарий