
Начало движения и вождение автомобиля
4-47
4
ПРИМЕЧАНИЕ
●Избегайте резких торможений, ускорений и поворотов;
в результате таких действий автомобиль может застрять.
●Если автомобиль застрял в песке или в грязи, часто удается
освободить его раскачиванием. Для этого попеременно
переводите рычаг селектора в положения D (движение)
и R (задний ход), после чего слегка нажимайте на педаль
акселератора.
●В этих условиях рекомендуется трогаться с не полностью
включенным стояночным тормозом (с рычагом стояночного
тормоза, немного вытянутым вверх).
Не забудьте выключить стояночный тормоз после того, как
автомобиль высвободится.
●При необходимости движения по глубокой грязи или глубокому
снегу рекомендуется устанавливать цепи противоскольжения.
Поскольку глубину и продолжительность такого участка трудно
оценить визуально, и автомобиль может увязнуть очень глубоко,
двигаться следует с малой скоростью. По возможности выйдите
из автомобиля и проверьте состояние дороги, прежде чем
въезжать на трудный участок.
●При эксплуатации автомобиля вблизи морского побережья или
на дорогах, где применяются антигололедные реагенты, может
возникнуть усиленная коррозия кузова; после движения в таких
местах как можно скорее вымойте автомобиль.
Подъем на крутые уклоны
Чтобы получить максимальный крутящий момент, переведите рычаг
раздаточной коробки в положение 4LLc.
ПРИМЕЧАНИЕ
●Выбирайте для подъема как можно более пологое место
без камней и иных препятствий.
●Прежде чем пытаться въехать на подъем, выйдите и убедитесь,
что автомобиль сможет его преодолеть.
Спуск с крутых уклонов
Переведите рычаг раздаточной коробки в положение 4LLc, тормозите
двигателем (двигайтесь на пониженных передачах) и медленно
съезжайте вниз.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
!
●Поднимайтесь перпендикулярно уклону. Не пытайтесь ехать
вдоль крутого уклона.
●Если автомобиль начинает терять сцепление с дорогой,
уменьшите нажатие на педаль акселератора и покрутите рулевое
колесо влево-вправо, чтобы восстановить сцепление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
!
●Избегайте поворотов при спуске. Старайтесь, чтобы траектория
движения была как можно ближе к прямолинейной.
Добавить комментарий