
Начало движения и вождение автомобиля
465
4
●В следующих случаях из моторного отсека может слышаться
звук электродвигателя. Он возникает при самодиагностике
системы ASTC. В этот момент может возникнуть ощущение,
что педаль тормоза пульсирует и сопротивляется нажатию.
Это не является признаком неисправности:
• При повороте ключа зажигания в положение ON.
• Во время движения автомобиля, если движение было начато
не сразу после запуска двигателя.
●При срабатывании системы ASTC может ощущаться вибрация
кузова либо слышаться звук из моторного отсека.
Это говорит о нормальной работе системы и не является
признаком неисправности.
●Если включается контрольная лампа системы ABS, это говорит
о том, что система ASTC не работает.
●На автомобилях, оснащенных блокировкой дифференциала
задней оси, при включении блокировки дифференциала задней
оси отключаются динамическая система курсовой устойчивости
и антипробуксовочная система (ASTC), а также ABS.
Одновременно с этим включаются контрольная лампа
динамической системы курсовой устойчивости и
антипробуксовочной системы (ASTC), контрольная лампа
отключения системы ASTC, контрольная лампа ABS и
контрольная лампа тормозной системы. Это не является
признаком неисправности. При выключении блокировки
дифференциала задней оси эти лампы выключаются, а функции
активируются вновь.
См. разделы «Контрольная лампа тормозной системы»
на стр. 314, «Контрольная лампа ABS» на стр. 461
и «Контрольная лампа отключения системы курсовой
устойчивости» на стр. 467.
Контрольная лампа системы ASTC
E00618000035
Контрольная лампа системы ASTC показывает состояние
динамической системы курсовой устойчивости и
антипробуксовочной системы. Более подробную информацию
см. в следующих разделах настоящего руководства:
Контрольная лампа системы курсовой устойчивости → стр. 467
Контрольная лампа антипробуксовочной системы → стр. 469
Добавить комментарий