
Начало движения и вождение автомобиля
453
4
Использование системы полного привода
E00606600627
При включении полного привода обе оси автомобиля жестко
связываются друг с другом. Это улучшает сцепление колес
автомобиля с поверхностью дороги. Однако при прохождении крутых
поворотов или при повторяющихся движениях вперед и назад
трансмиссия подвергается дополнительным нагрузкам, что создает
эффект, подобный торможению. Полноприводный автомобиль
способен разгоняться более быстро и плавно.
Но помните, что его тормозной путь по сравнению с заднеприводным
автомобилем не становится короче.
Двигаясь на полноприводном автомобиле в сложных условиях
(по снегу, песку, грязи и т. д.), очень важно использовать правильные
приемы управления.
●Старайтесь занять на сиденье положение, наиболее близкое
к вертикальному, ближе, чем обычно, к рулевому колесу;
отрегулируйте сиденье так, чтобы было удобно действовать
рулем и педалями. Обязательно пристегнитесь ремнем
безопасности.
●После движения по пересеченной местности или грязной
дороге проверьте все узлы автомобиля и тщательно вымойте его.
См. разделы «Уход за автомобилем» и «Проверка и техническое
обслуживание после эксплуатации в тяжелых условиях»
на стр. 457.
Движение по сухой дороге с твердым покрытием
или по автомагистрали
По сухой дороге с твердым покрытием следует двигаться в режиме 2Н
или 4Н. Не включайте режим 4HLc или 4LLc на сухом твердом
покрытии.
●При движении по сухой дороге с твердым покрытием в режиме
4HLc или 4LLc увеличивается расход топлива, повышается
уровень шума и износ шин.
Кроме того, при движении в таких режимах может повыситься
температура масла в дифференциале, что может привести
к повреждению трансмиссии.
Кроме того, в трансмиссии возникают повышенные нагрузки,
которые могут привести к утечке масла, заклиниванию деталей
и к другим серьезным неисправностям.
Добавить комментарий