
464
Начало движения и вождение автомобиля
4
●Работа АБС не ограничивается ситуациями, когда происходит
резкое нажатие на педаль тормоза. Система также
предотвращает блокировку колес при наезде на
канализационные люки, стальные пластины в дорожном
покрытии, ступенчатые перепады высоты дорожного покрытия,
дорожную разметку и при движении в иных местах с низким
коэффициентом сцепления.
●При срабатывании АБС может ощущаться пульсация педали
тормоза, а также вибрация кузова автомобиля и рулевого колеса.
Кроме того, может слышаться характерный звук. Также может
возникнуть ощущение, что педаль сопротивляется нажатию.
Это нормальное явление при работе АБС, не
свидетельствующее о наличии неисправностей.
В этом случае для нормальной работы АБС необходимо просто
сильнее нажать на педаль тормоза. Не нажимайте на педаль
тормоза прерывисто — это снизит эффективность торможения.
●При пуске двигателя и трогании с места может слышаться звук
работы АБС и ощущаться вибрация педали тормоза. Это не
является признаком неисправности. Система АБС выполняет
самодиагностику.
●АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает
приблизительно 10 км/ч. АБС отключается, когда скорость
автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.
●Следует учитывать, что АБС не может преодолеть законы
физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
Например, она не поможет избежать аварий, вызываемых
превышением скорости, резкими поворотами, несоблюдением
безопасной дистанции или аквапланированием. Водитель
обязан соблюдать правила безопасности движения, выбирать
разумную скорость и своевременно нажимать на педаль тормоза
в соответствии с условиями движения.
●На все 4 колеса следует устанавливать шины одного типа
иразмерности.
При установке шин разного типа или размерности возможны
сбои в работе АБС.
●Устанавливайте только оригинальные самоблокирующиеся
дифференциалы MITSUBISHI MOTORS. В противном случае
возможны сбои в работе АБС.
Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр
MITSUBISHI MOTORS.
Добавить комментарий