
480
Начало движения и вождение автомобиля
4
●Условия срабатывания аварийной сигнализации при экстренном
торможении
Система срабатывает, когда соблюдены нижеперечисленные
условия:
• Скорость движения автомобиля составляет 55 км/ч или выше.
• Педаль тормоза нажата, и система определяет экстренное
торможение по замедлению автомобиля и по условиям работы
системы ABS.
Условия отключения системы аварийной сигнализации
при экстренном торможении
Система отключается, когда соблюдены нижеперечисленные
условия:
• Отпущена педаль тормоза.
• Нажат включатель аварийной световой сигнализации.
• Система по замедлению автомобиля и по условиям работы
системы ABS определяет, что торможение не является экс
тренным.
Антиблокировочная система
тормозов (ABS)
E00607100834
Погодные условия и состояние дорожного покрытия могут влиять
на длину тормозного пути. При резком торможении на дороге,
покрытой снегом, льдом, масляной пленкой, водой и т. д., автомо
биль может занести. При этом ухудшается его управляемость, снижа
ется эффективность торможения и увеличивается тормозной путь.
Возможна даже полная потеря управляемости и курсовой устойчиво
сти.
ABS помогает предотвратить блокировку колес при торможении,
поддерживая таким образом курсовую устойчивость, обеспечивая
управляемость и оптимальное тормозное усилие.
Особенности вождения
●Следует сохранять такую же дистанцию до движущегося впе
реди автомобиля, как и при управлении автомобилем без ABS.
По сравнению с автомобилями без ABS автомобилю с ABS
может потребоваться больший тормозной путь в следующих
случаях:
• Движение по гравийным или заснеженным дорогам.
• Движение с установленными цепями противоскольжения.
• Движение по дорогам с неровным покрытием, рытвинами
ит.п.
• Движение по ухабистым дорогам или иным местам, малопри
годным для движения.
●Работа ABS не ограничивается ситуациями, когда происходит
резкое нажатие на педаль тормоза. Система также предотвра
щает блокировку колес при наезде на канализационные люки,
стальные пластины в дорожном покрытии, ступенчатые пере
пады высоты дорожного покрытия, дорожную разметку и при
движении в иных местах с низким коэффициентом сцепления.
Добавить комментарий