
Начало движения и вождение автомобиля
461
4
Система полного привода с электронным
управлением
Система полного привода с электронным управлением улучшает
разгонную динамику и курсовую устойчивость автомобиля,
контролируя распределение крутящего момента между передней
и задней осями посредством воздействия на муфту с электронным
управлением, встроенную в задний дифференциал.
Если в процессе движения автомобиля со стояночным тормозом
с механическим приводом потянуть рычаг стояночного тормоза,
контроль распределения крутящего момента между передней
и задней осями отключится на время, что облегчит блокировку
задних колес.
Активная система управления разворачивающим
моментом (AYC)
Система AYC сочетает функции блокировки межколесного
дифференциала и поддержания курсовой устойчивости, контролируя
крутящий момент / тормозные усилия на правом и левом колесах,
управляя AFD (активный передний дифференциал), тормозами,
электроусилителем рулевого управления.
Дифференциал ограничивает разность частот вращения левых
и правых колес путем блокировки муфты с электронным
управлением, интегрированной в корпус дифференциала.
Функция ограничения крутящего момента
Функция ограничения крутящего момента между правым и левым
колесом улучшает управляемость и устойчивость автомобиля за счет
предотвращения пробуксовки одного из колес при движении
по поверхности дороги с низким коэффициентом сцепления или
когда коэффициенты сцепления поверхности под правым и левым
колесом различаются.
Функция поддержания курсовой устойчивости
Функция поддержания курсовой устойчивости улучшает
управляемость и устойчивость автомобиля при движении
в поворотах, контролируя угловое ускорение автомобиля за счет
перераспределения крутящего момента между правыми и левыми
колесами, а также тормозного усилия, когда автомобиль
не поворачивает в ответ на поворот рулевого колеса, что может
произойти при резком повороте рулевого колеса или при движении
по дорогам с низким коэффициентом сцепления.
Режим работы системы SAWC
E00623001232
В зависимости от условий движения можно выбрать один из четырех
режимов работы.
Контроль тормозного усилия не улучшает тормозную динамику
автомобиля, поэтому внимательно следите за дорожной
обстановкой в процессе вождения.
Режим работы
системы SAWC Описание
AWC ECO
Режим используется для экономичного
движения.
Обычно при включении этого режима для
экономии топлива используется только
передний привод, однако при проскальзывании
передних колес автоматически включается
режим полного привода.
Добавить комментарий