
Начало движения и вождение автомобиля
461
4
Система полного привода с электронным
управлением
Система полного привода с электронным управлением улучшает
разгонную динамику и курсовую устойчивость автомобиля,
контролируя распределение крутящего момента между передней
и задней осями посредством воздействия на муфту с электронным
управлением, встроенную в задний дифференциал.
●Если в процессе движения автомобиля потянуть рычаг
стояночного тормоза, контроль распределения крутящего
момента между передней и задней осями отключится,
что облегчит блокировку задних колес.
Активная система управления разворачивающим
моментом (AYC)
Система AYC сочетает функции блокировки межколесного
дифференциала и поддержания курсовой устойчивости, контролируя
крутящий момент/тормозные усилия на правом и левом колесах,
управляя AFD* (активный передний дифференциал), тормозами,
электроусилителем рулевого управления.
*: AFD (активный передний дифференциал)
Дифференциал ограничивает разность частот вращения левых и
правых колес путем блокировки муфты с электронным управлением,
интегрированной в корпус дифференциала.
Функция блокировки заднего межколесного
дифференциала
Функция блокировки дифференциала между правым и левым
задними колесами улучшает управляемость и устойчивость
автомобиля за счет предотвращения пробуксовки одного из колес
при движении по поверхности дороги с низким коэффициентом
сцепления или когда коэффициенты сцепления поверхности под
правыми и левыми колесами различаются.
Функция поддержания курсовой устойчивости
Функция поддержания курсовой устойчивости улучшает
управляемость и устойчивость автомобиля при движении
в поворотах, контролируя угловое ускорение автомобиля за счет
перераспределения крутящего момента между правыми и левыми
колесами, а также тормозного усилия, когда автомобиль не
поворачивает в ответ на поворот рулевого колеса, что может
произойти при резком повороте рулевого колеса или при движении
по дорогам с низким коэффициентом сцепления.
Режим работы системы SAWC
E00623001186
В зависимости от условий движения можно выбрать один из четырех
режимов работы.
●Контроль тормозного усилия не улучшает тормозную динамику
автомобиля, поэтому внимательно следите за дорожной
обстановкой в процессе вождения.
Режим работы
системы SAWC Описание
AWC ECO*
Режим высокой экономии топлива.
Обычно при включении этого режима
для экономии топлива используется только
передний привод, однако при проскальзывании
передних колес автоматически включается
режим полного привода.
Добавить комментарий