Mitsubishi Outlander III (2016)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Outlander III (2016), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584
Начало движения и вождение автомобиля
461
4
Система полного привода с электронным
управлением
Система полного привода с электронным управлением улучшает
разгонную динамику и курсовую устойчивость автомобиля,
контролируя распределение крутящего момента между передней
и задней осями посредством воздействия на муфту с электронным
управлением, встроенную в задний дифференциал.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если в процессе движения автомобиля потянуть рычаг
стояночного тормоза, контроль распределения крутящего
момента между передней и задней осями отключится,
что облегчит блокировку задних колес.
Активная система управления разворачивающим
моментом (AYC)
Система AYC сочетает функции блокировки межколесного
дифференциала и поддержания курсовой устойчивости, контролируя
крутящий момент/тормозные усилия на правом и левом колесах,
управляя AFD* (активный передний дифференциал), тормозами,
электроусилителем рулевого управления.
*: AFD (активный передний дифференциал)
Дифференциал ограничивает разность частот вращения левых и
правых колес путем блокировки муфты с электронным управлением,
интегрированной в корпус дифференциала.
Функция блокировки заднего межколесного
дифференциала
Функция блокировки дифференциала между правым и левым
задними колесами улучшает управляемость и устойчивость
автомобиля за счет предотвращения пробуксовки одного из колес
при движении по поверхности дороги с низким коэффициентом
сцепления или когда коэффициенты сцепления поверхности под
правыми и левыми колесами различаются.
Функция поддержания курсовой устойчивости
Функция поддержания курсовой устойчивости улучшает
управляемость и устойчивость автомобиля при движении
в поворотах, контролируя угловое ускорение автомобиля за счет
перераспределения крутящего момента между правыми и левыми
колесами, а также тормозного усилия, когда автомобиль не
поворачивает в ответ на поворот рулевого колеса, что может
произойти при резком повороте рулевого колеса или при движении
по дорогам с низким коэффициентом сцепления.
Режим работы системы SAWC
E00623001186
В зависимости от условий движения можно выбрать один из четырех
режимов работы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Контроль тормозного усилия не улучшает тормозную динамику
автомобиля, поэтому внимательно следите за дорожной
обстановкой в процессе вождения.
Режим работы
системы SAWC Описание
AWC ECO*
Режим высокой экономии топлива.
Обычно при включении этого режима
для экономии топлива используется только
передний привод, однако при проскальзывании
передних колес автоматически включается
режим полного привода.
Страницы: Стр: 299
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Mitsubishi