Mitsubishi Outlander III (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Outlander III (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572
456
Начало движения и вождение автомобиля
4
Система полного привода с электронным
управлением*
E00604900323
Система полного привода с электронным управлением улучшает
разгонную динамику и курсовую устойчивость автомобиля,
контролируя распределение крутящего момента между передней
и задней осями посредством воздействия на муфту с электронным
управлением, встроенную в задний дифференциал.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если в процессе движения автомобиля потянуть рычаг
стояночного тормоза, контроль распределения крутящего
момента между передней и задней осями отключится, что
облегчит блокировку задних колес.
В зависимости от условий движения можно выбрать один из трех
режимов движения.
Режимы движения следующие:
Движение в режимах полного привода требует от водителя особых
навыков.
Внимательно прочитайте раздел «Использование системы полного
привода» на стр. 465 и придерживайтесь безопасной манеры
вождения.
Переключатель режимов движения
Выбор режима производится нажатием переключателя при
включенном зажигании или при включенном режиме работы ON.
При нажатии на переключатель выбор режимов происходит
в следующем порядке: 4WD ECO*, 4WD AUTO, 4WD LOCK,
4WD ECO*.
На автомобилях, оснащенных цветным жидкокристаллическим
дисплеем, в момент переключения режима движения новый режим
отображается в информационном окне многофункционального
дисплея, на некоторое время прерывая текущие показания.
Через несколько секунд на информационном дисплее снова
появляется предыдущее окно.
Режим
движения Описание
4WD ECO*
Режим используется для экономичного движения.
Обычно для экономии топлива используется
передний привод, а полный привод подключается
при наличии проскальзывания колес.
4WD AUTO
В этом режиме крутящий момент может передаваться
на все колеса, причем его распределение регулируется
автоматически в зависимости от дорожных условий.
4WD LOCK
Режим предназначен для движения по поверхности
с низким коэффициентом сцепления, например
по скользким, заснеженным дорогам или по песку.
Значительная часть крутящего момента передается на
задние колеса, что позволяет автомобилю
преодолевать скользкие участки, развивая
достаточную мощность на любой передаче.
Страницы: Стр: 290
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Mitsubishi