
Начало движения и вождение автомобиля
4-93
4
1 1072 мм
2 529,5 мм
3 113,5 мм
4 92 мм
5 37,5 мм
6 51,75 мм
7 51,75 мм
8 502,5 мм
9 34 мм
10
458 мм*1, 479 мм*2, 466 мм*3 (при снаряженной массе)
от 365 до 372 мм*1,
от 385 до 390 мм*2,
от 378 до 382 мм*3
(при полной массе)
11 495 мм
12 529,5 мм
*1: На автомобилях с 16-дюймовыми колесными дисками
и стандартной подвеской.
*2: На автомобилях с 16-дюймовыми колесными дисками
и подвеской с увеличенным дорожным просветом
*3: На автомобилях с 18-дюймовыми колесными дисками
ПРИМЕЧАНИЕ
Значения пункта 10 могут изменяться в зависимости от массы •
груза или багажа.
Особенности вождения
При начале движения не допускайте пробуксовки сцепления •
(для автомобилей с M/T) и не увеличивайте обороты двигателя
сверх меры.
Скорость движения при буксировке прицепа не должна •
превышать 100 км/ч.
Если местными правилами скорость движения с прицепом
ограничена величиной менее 100 км/ч, это требование
необходимо соблюдать.
Во избежание рывков при торможении сначала нажимайте •
на педаль тормоза слегка, затем — сильнее.
Для более эффективного торможения двигателем перед началом •
движения под уклон переключитесь на пониженную передачу.
Дополнительные меры предосторожности
при движении на автомобилях с A/T или CVT
При движении под уклон или на низкой скорости рекомендуется
использовать положение 2 (ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА) на автомобилях
с A/T и положение D на автомобилях с CVT. Для более эффективного
торможения двигателем и увеличения ресурсов тормозной системы
при движении в гористой местности используйте положение L
(ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА) на автомобилях с A/T и спортивный
режим на автомобилях с CVT. Скорость движения не должна
превышать предельной для выбранной передачи.
Добавить комментарий