
Система полного привода Super Select 4WD II*
6-64 Начало движения и вождение автомобиля
При переключении между режимами 2H, 4H и 4HLc контрольные
лампы переднего моста и (или) блокировки межосевого дифферен-
циала мигают, пока длится процесс переключения. Если контроль-
ная лампа мигает, предпринимайте следующие меры
предосторожности:
• Во время переключения держите рулевое колесо прямо. Если при
этом попытаться двигаться вперед, повернув рулевое колесо, воз-
можно соударение зубьев шестерен (при этом будет слышен скре-
жет), а нужная передача может не включиться.
• При переключении между режимами 2H, 4H и 4HLc на оста-
новленном автомобиле контрольные лампы переднего привода и
(или) блокировки межосевого дифференциала мигают, пока
длится процесс переключения. Убедившись, что лампа включи-
лась, можно продолжать движение в обычном режиме.
• Если после переключения между режимами 2H 4H 4HLc во
время движения автомобиля контрольные лампы переднего моста
и (или) блокировки межосевого дифференциала продолжают
мигать, держите рулевое колесо прямо и несколько раз медленно
нажмите на педаль акселератора.
При переключении из режима 4HLc в режим 4LLc или наоборот
контрольные лампы переднего и заднего мостов мигают, так как в
раздаточной коробке на промежуточном этапе переключения вклю-
чается нейтральная передача. Продолжайте вращение переключа-
теля режимов движения до тех пор, пока контрольные лампы
переднего и заднего мостов не включатся снова.
При постановке автомобиля на стоянку перед выключением двига-
теля включите стояночный тормоз и убедитесь, что контрольные
лампы переднего и заднего мостов и контрольная лампа понижаю-
щей передачи не мигают при переключении между режимами
4HLc 4LLc. В противном случае автомобиль может неожиданно
начать движение, даже если рычаг селектора А/Т установлен
вположение Р (стоянка).
Если после переключения между положениями 4HLc 4LLc кон-
трольные лампы переднего и заднего мостов продолжают мигать, а
требуемый режим не включился, верните переключатель режимов
движения в исходное положение. Поверните рулевое колесо в
положение прямолинейного движения, дайте автомобилю проехать
некоторое расстояние вперед и отпустите педаль акселератора.
Затем нажмите на педаль сцепления (на автомобиле с M/T) или
переведите рычаг селектора A/T в положение N (нейтральная пере-
дача) и вновь переключите режим движения в раздаточной
коробке.
Во время мигания контрольной лампы понижающей передачи
переключение между режимами 4HLc 4LLc невозможно. Пол-
ностью остановите автомобиль и отпустите педаль акселератора.
Затем нажмите на педаль сцепления (на автомобиле с M/T) или
переведите рычаг селектора A/T в положение N (нейтральная пере-
дача) и вновь переключите режим движения в раздаточной
коробке.
Работа динамической системы курсовой устойчивости при выборе
режима 4LLc прекращается. На время приостановки работы
систем включается контрольная лампа. Это не является признаком
неисправности. После включения режима 2H, 4H или 4HLc
контрольная лампа выключается, а работоспособность системы
восстанавливается. См. раздел «Контрольная лампа ASTC,
контрольная лампа ASTC OFF» на стр. 6-93.
Добавить комментарий