
Буксировка прицепа
6-122 Начало движения и вождение автомобиля
Пункты 7, 8, 9, 10, 11: при снаряженной массе.
Перед буксировкой тяжелого прицепа предоставьте автомо-
биль для выполнения технического обслуживания, при кото-
ром основное внимание должно быть уделено настройкам
двигателя, состоянию тормозов, рулевого управления и шин.
Отрегулируйте давление воздуха в шинах в соответствии со
спецификациями для буксировки прицепа.
(См. раздел «Давление воздуха в шинах» на стр. 10-19.)
Проверьте шины, жгуты проводов и тормоза (если имеются)
прицепа.
Соблюдайте достаточную дистанцию до движущегося впе-
реди автомобиля.
Если прицеп начинает раскачиваться из стороны в сторону
или им становится сложно управлять, медленно замедлитесь
или включите независимый контур тормозов прицепа (если
имеется). НЕ включайте тормоза автомобиля. Остановите
автомобиль и прицеп в безопасном месте.
Одной из причин раскачивания прицепа из стороны в сторону
выступает его неравномерная загрузка. Пока прицеп не будет
загружен равномерно, он будет продолжать рыскать. Располо-
жите груз в прицепе иным образом и убедитесь в отсутствии
проблемы.
Скорость движения при буксировке прицепа не должна пре-
вышать максимально допустимую.
Модификация Club Cab Модификация Double Cab
1 30 мм 30 мм
2 55 мм 55 мм
3 60 мм 60 мм
4 925 мм 925 мм
5 19,5 мм 19,5 мм
6 88 мм 88 мм
7681–697 мм, 699 мм*1681–688 мм, 688–694 мм*2
8640–655 мм, 658 мм*1640–647 мм, 647–653 мм*2
9615–630 мм, 633 мм*1615–622 мм, 622–628 мм*2
10 440–456 мм, 458 мм*1440–447 мм, 447–453 мм*2
11 494–544 мм, 546 мм*1494–534 мм, 505–536 мм*2
12 1010 мм 1010 мм
13 1090 мм 1090 мм
14 40 мм 40 мм
15 1482 мм 1482 мм
16 502,5 мм 502,5 мм
17 541 мм 541 мм
*1:Автомобили с 17-дюймовыми шинами.
*2:Автомобили с приводом на одну ось и шинами размерностью
245/70R16, полноприводные автомобили с 17 дюймовыми
шинами.
Значения поз. 7, 8, 9, 10, 11 приведены для незагруженных автомо-
билей. Эти значения также могут изменяться в зависимости от раз-
мерности установленных шин, наличия дополнительного
оборудования и состояния подвески.
Особенности вождения
Добавить комментарий