
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач INVECS-III 6CVT (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем третьего поколения) *
Начало движения и вождение автомобиля 6-21
6
E00602301838
или
Если на многофункциональном дисплее отобра-
жается предупреждающий символ или ,
возможно, в коробке передач возникла неис-
правность.
E00602601714
При возникновении
неисправности в CVT
При появлении предупреждающего
сообщения
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При возникновении неисправности в CVT
во время движения на многофункциональном
дисплее появляется предупреждающий символ
или .
В таком случае выполните следующие действия:
Если появляется предупреждающий
символ
Масло в CVT перегрето. Система управления
двигателем может включить функцию охлажде-
ния масла в CVT, при этом обороты двигателя
и скорость автомобиля снизятся.
• Снизьте скорость движения.
• Остановите автомобиль в безопасном месте,
переведите рычаг селектора в положение
Р (стоянка) и откройте капот, не выключая дви-
гатель, чтобы двигатель охладился.
Дождитесь, чтобы предупреждающий символ
исчез. В этом случае можно продолжать
движение. Если предупреждающее сообщение
не исчезает или появляется часто, рекомендуем
обратиться в авторизованный сервисный центр
MITSUBISHI MOTORS.
Если появляется предупреждающий
символ
Возможно, какой-либо элемент CVT неиспра-
вен, что приводит к срабатыванию защитного
устройства. Рекомендуется незамедлительно
проверить автомобиль в авторизованном сер-
висном центре MITSUBISHI MOTORS.
Управление CVT
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перед включением режима движения на стоя-
щем автомобиле с работающим двигателем
до упора нажмите на педаль тормоза, чтобы
предотвратить трогание автомобиля с места.
Автомобиль начнет движение сразу после вклю-
чения CVT, особенно если обороты двигателя
высоки, например на высоких оборотах холо-
стого хода или при включенном кондиционере;
отпускать педаль тормоза следует только при
готовности к движению.
Нажимать на педаль тормоза следует только
правой ногой.
Если нажимать на педаль тормоза левой ногой,
это может помешать быстро действовать в чрез-
вычайной ситуации.
Во избежание резкого трогания автомобиля
с места не повышайте обороты двигателя при
переводе рычага селектора из положения Р (сто-
янка) или N (нейтральная передача).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не рекомендуется нажимать одной ногой
на педаль акселератора, держа другую
на педали тормоза: это приведет к снижению
эффективности торможения и преждевремен-
ному износу тормозных колодок.
Устанавливайте рычаг селектора в надлежащее
положение, соответствующее условиям дорож-
ного движения.
Не допускается движение на склоне накатом
задним ходом, когда рычаг селектора находится
в положении D (движение), Ds (переключение
на пониженные передачи и спортивный режим
движения), L (пониженная) или М (ручной
режим), а также движение накатом передним
ходом, когда рычаг селектора находится в поло-
жении R (задний ход).
В этом случае двигатель может остановиться,
и для нажатия на педаль тормоза и поворота
рулевого колеса требуется прилагать большее
усилие, что может привести к аварии.
Не следует повышать обороты двигателя при
нажатой педали тормоза, если автомобиль
неподвижен.
Это может привести к повреждению CVT.
Кроме того, когда рычаг селектора установлен
в положение D (движение), при одновременном
нажатии на педаль акселератора и тормоза обо-
роты двигателя могут оказаться ниже значения,
достигаемого при выполнении тех же действий
при нахождении рычага в положение N (ней-
тральная передача).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Добавить комментарий