Mitsubishi ASX (2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi ASX (2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач INVECS-III 6CVT (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем третьего поколения) *
6-18 Начало движения и вождение автомобиля
6
2. Продолжая удерживать нажатой педаль тор-
моза переведите рычаг селектора в положе-
ние D (движение), Ds (переключение
на пониженные передачи и спортивный
режим движения), L (пониженная), М (руч-
ной режим) или R (задний ход). Если окно
индикации положения рычага селектора A/T
прекращает мигать, прогрев коробки пере-
дач завершился, и она теперь работает
в нормальном режиме.
3. Если окно индикации положения рычага
селектора A/T продолжает мигать, повто-
рите шаги 1 и 2, описанные выше.
E00602401709
В этом положении коробка передач блокиру-
ется, исключая возможность движения автомо-
биля. При этом можно запустить двигатель.
Положение для движения задним ходом.
В этом положении все передачи выключены.
Оно соответствует нейтральному положению
рычага M/T. Переводить рычаг селектора в это
положение следует на время продолжительной
остановки в процессе движения (например,
в пробке).
Это положение используется для обычного дви-
жения вперед. Бесступенчатый вариатор авто-
матически и непрерывно изменяет передаточ-
ное отношение в зависимости от условий
дорожного движения и состояния дорожного
покрытия.
Этот режим используется для торможения дви-
гателем или для активного спортивного стиля
вождения на автомобилях без подрулевых пере-
ключателей передач.
Это положение обеспечивает повышенную
мощность при движении на крутом подъеме
и позволяет тормозить двигателем при движе-
нии на крутом спуске (на автомобилях без под-
рулевых переключателей передач и автомоби-
лях с подрулевыми переключателями передач
(тип 1)).
ПРИМЕЧАНИЕ
Пока окно индикации положения рычага селек-
тора A/T мигает, звучит непрерывный сигнал
зуммера.
Положения рычага селектора
Р — СТОЯНКА
R — ЗАДНИЙ ХОД
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во избежание повреждения коробки передач
запрещается переводить рычаг селектора
в положение Р (стоянка) или R (задний ход)
во время движения.
N — НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается переводить рычаг селектора
в положение N (нейтральная передача)
во время движения. В результате случайного
перевода рычага переключения режимов
в положение Р (стоянка) или R (задний ход)
возможна серьезная авария либо потеря воз-
можности торможения двигателем.
При стоянке на уклоне запускать двигатель
следует, когда рычаг селектора находится
в положении Р (стоянка), а не N (нейтральная
передача).
Во избежание откатывания всегда держите
ногу на педали тормоза, переводя рычаг
в положение N (нейтральная передача) или
выводя рычаг из этого положения.
D — ДВИЖЕНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во избежание повреждения коробки передач
запрещается переводить рычаг селектора
в положение D (движение) из положения
R (задний ход) во время движения.
Ds — ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
НА ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ
И СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ
ДВИЖЕНИЯ *
L — ПОНИЖЕННАЯ *
Страницы: Стр: 172
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Mitsubishi