
Действия в сложных ситуациях
619
6
15. Проверьте и доведите до нормы давление в шинах,
руководствуясь показаниями манометра компрессора.
При избыточном давлении в шине выпустите лишний воздух,
ослабив наконечник шланга компрессора.
Если между краем шины и колесным диском образовался зазор
за счет смещения шины, перед включением компрессора
прижмите шину по периметру к диску, чтобы закрыть зазор.
(Если зазоров нет, давление в шине при накачивании будет
расти.)
●Если давление в шине не достигает требуемого значения
в течение 10 минут, значит, шина повреждена так сильно,
что отремонтировать ее герметиком для шин невозможно.
В этом случае обратитесь в авторизованный сервисный центр
MITSUBISHI MOTORS.
●Прилагаемый компрессор предназначен только для накачивания
шин пассажирских автомобилей.
●Компрессор рассчитан на напряжение питания 12 В от бортовой
электросети автомобиля. Запрещается подключать компрессор
к другим источникам питания.
●Компрессор не является водонепроницаемым. При
эксплуатации компрессора в дождь проследите, чтобы в него
не попала вода.
●Песок и пыль, попавшие в компрессор, могут вывести его
из строя. Запрещается размещать работающий компрессор
на поверхности, покрытой песком или пылью.
●Не разбирайте компрессор и не вносите никаких изменений в его
конструкцию. Не подвергайте манометр компрессора ударам.
Это может вызвать его неисправность.
●Следите за тем, чтобы не защемить пальцы между шиной
и колесным диском при накачке шины.
●При работе компрессора его поверхность нагревается.
Непрерывная работа компрессора не должна превышать
10 минут. Перед повторным включением компрессор должен
остыть.
●Если компрессор начинает медленно качать воздух или
нагревается, это свидетельствует о его перегреве. Немедленно
выключите компрессор и дайте ему остыть в течение не менее
30 минут.
Добавить комментарий