
31
Информация о гарантии
Предупреждения о транспортировке и обработке
- Во время обработки соблюдайте знаки, указанные на картонной коробке.
Если требуется транспортировка:
- Сохраняйте оригинальную упаковку.
- Перевозите в оригинальной упаковке и соблюдайте знаки, указанные
на упаковке.
Если оригинальная упаковка не доступна:
Не помещайте тяжелые предметы на холодильник.
Пожалуйста, соблюдайте следующие меры:
1. Приобретая холодильник, получите гарантийный талон.
2. Если вам требуется обслуживание изделия, вы можете обратиться в авто-
ризованный сервисный центр.
Срок службы – 10 лет. Производитель гарантирует, что в течение этого
периода запасные детали для изделия будут доступны.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию
изделия без предварительного уведомления с целью улучшения его
характеристик. Наша бытовая техника постоянно совершенствуется, улуч-
шаются характеристики, обновляется дизайн, поэтому рисунки и обоз-
начения, приведенные в данном руководстве, могут несколько отличаться
от приобретенной Вами модели.
Обслуживание и запасные детали
При необходимости вы можете приобрести запасные детали для своего
холодильника в сервисном центре. В упаковке находится список сервисных
центров. Чтобы запросить запасную деталь при обращении в сервисный
центр или к дилеру, укажите версию изделия, указанную на таблице на
корпусе холодильника.
Если вы соблюдаете все инструкции, но неисправность остается, вы
можете связаться с сервисным центром.
Сервисная служба
Адрес и телефонный номер ближайшего к Вам Сервисного центра Вы
можете найти на сайте www.millen.eu, по единому номеру телефона
8-800-77-55-44-7 или в гарантийном талоне.
При вызове специалистов из Сервисного центра, сообщите им, пожалуйста,
номер модели и заводской номер Вашего холодильника.
Добавить комментарий