
5
8
7
6
4
3
2
1
145
Не кладите ногу на педаль тормоза
во время движения.В противном
случае компоненты тормоза будут
изнашиваться и перегреваться,а
тормозной путь будет увеличиваться.
При движении вниз по длинному
или крутому склону сначала
уменьшите скорость,а затем понизьте
передачу.Для управления скоростью вы
можете использовать ручной режим
переключения передач: 3 или 2
передача,и нажать педаль тормоза,
чтобы обеспечить безопасное и
равномерное движение автомобиля.
Постарайтесь уменьшить постоянное
использование педали тормоза,иначе
тормоз легко выйдет из строя.
Стояночный тормоз
Ручной стояночный тормоз
Обязательно затяните стояночный
тормоз и не нажимайте кнопку
разблокировки.На уклоне он должен
быть затянут как можно сильнее.
Когда ручной стояночный тормоз затянут
и пусковой переключатель находится в
положении ON, сигнал стояночного
тормоза на панели приборов будет
гореть.
Чтобы опустить стояночный тормоз,
слегка потяните рычаг тормоза вверх,
нажмите кнопку разблокировки,а затем
полностью опустите рычаг.
Чтобы уменьшить силу действия
стояночного тормоза,необходимо
одновременно нажать педаль тормоза.
Во избежание случайного движения
автомобиля обязательно затяните
стояночный тормоз после остановки.
Отпуская стояночный тормоз,убедитесь,
что рычаг полностью опущен.В
противном случае не полностью
отпущенный стояночный тормоз вызовет
перегрев компонентов тормозной
системы и повлияет на эффективность
торможения,а также вызовет
преждевременный износ тормозного и
фрикционного дисков.
Антиблокировочная система
(ABS)
Антиблокировочная система (ABS) может
предотвратить пробуксовку при
торможении.При запуске двигателя и
начале движения антиблокировочная
система проводит самопроверку.Во
время самопроверки вы услышите звук
работающего мотора или «щелчок»на
мгновение,и даже можете заметить
легкое движение педали тормоза.Это
нормальное явление.
Запуск двигателя и вождение
Добавить комментарий