
157
Руководство по эксплуатации LIFAN
X70
C
25
L
100km
21km
c
H
EF
LFX60-OM-04081
При включенном зажигании текущее положе-
ние коробки передач отображается на экране
приборной панели. В ручном режиме на экра-
не также отображается положение, в которое
установлена автоматическая коробка пере-
дач.
●P – Парковочный режим
Если рычаг селектора находится в этом поло-
жении, ведущие колеса будут заблокированы.
Включайте рычаг селектора в положение Р,
только когда автомобиль полностью оста-
новлен.
●R – Режим заднего хода
Когда рычаг селектора находится в этом по-
ложении, коробка передач включает режим
заднего хода. Включайте рычаг селектора
в положение R, только когда зажигание вклю-
чено, автомобиль не двигается и тормозная
педаль нажата.
Когда рычаг селектора находится в положе-
нии R, горят фонари заднего хода.
●N – Режим нейтрали
Когда рычаг селектора находится в данном
положении, коробка передач работает в ре-
жиме холостого хода и крутящий момент
двигателя не может передаваться ведущим
колесам. Движение по инерции на нейтрали
запрещено, потому что автоматическая короб-
ка передач при этом может быть повреждена.
●D – Ходовой режим
Когда рычаг селектора находится в этом по-
ложении, коробка передач автоматически вы-
бирает передачу в соответствии со скоростью
автомобиля, стилем вождения и нагрузкой
на двигатель.
●L – Режим пониженной скорости
В этом режиме можно осуществлять торможе-
ние двигателем на длинном спуске.
●S – Спортивный режим
Когда рычаг селектора находится в этом по-
ложении, можно передвигать его вверх или
вниз и индикатор выбранной передачи будет
показывать текущий режим.
В ручном режиме водитель должен переклю-
чать передачи с учетом условий движения,
не допуская перехода оборотов двигателя
за красную черту при длительном движении
с высокой нагрузкой.
В ручном режиме: при снижении скорости
автомобиль автоматически переключается
на низшую передачу; при высоких оборотах
двигателя коробка передач автоматически
переключается на более высокую передачу.
В ручном режиме необходимо переключать
передачи при определенном положении педа-
ли акселератора и значении скорости. Если
необходимые условия не соблюдаются, то пе-
реключение не произойдет даже при нажатии
рычага.
При движении по льду или по скользкой доро-
ге можно перейти в ручной режим и начинать
движение со 2-й передачи. В этом случае
улучшается начальное сцепление шин с до-
рогой. Такого же эффекта можно добиться
в зимнем режиме.
Добавить комментарий