Если при использовании устройства у вас возникла какая-либо проблема из
перечисленных ниже, убедитесь, что она связана именно с работой устройства.
В первую очередь выполните Общие Защита OLED-экрана
Самозащита устройства Самодиагностика экрана, чтобы проверить наличие
каких-либо неисправностей в ТВ.
При использовании цифровой приставки выключите и снова включите ее.
Убедитесь, что цифровая приставка подключена к телевизору надлежащим
образом.
На экран выводится сообщение об отсутствии сигнала.
Убедитесь, что антенна или кабель, подсоединенные к внешнему устройству,
надлежащим образом подключены к телевизору.
Перейдите в раздел , чтобы выбрать подключенный источник входного сигнала.
Убедитесь, что питание внешнего устройства, например цифровой приставки или
проигрывателя Blu-ray, включено.
У меня не показывают некоторые каналы.
Запустите Общие Каналы Поиск каналов (Поиск каналов и
настройки) Автопоиск.
В случае использования цифровой приставки обратитесь к ее поставщику.
Изображение на экране обрезано.
Откройте Экран и измените Формат экрана.
Если при просмотре видео используется внешнее устройство (приставка, игровая
консоль и т. д.) или приложение для контента, проверьте параметры размера
экрана в меню настроек этого устройства или приложения. Между устройством и
приложением могут быть различия в соотношении сторон экрана.
Экран дрожит после кратковременного появления вертикальной или
горизонтальной ряби и сетки.
Подключите беспроводные телефоны, фены, электрические дрели и т. д. к другой
сетевой розетке. Проблема может быть связана с работой высокочастотных
электронных устройств, таких как расположенный рядом другой телевизор или
сильный источник электромагнитного излучения.
Добавить комментарий