Fi, с которым будет установлено соединение.
Состояние подключения к сети можно проверить следующими способами.
Некоторые модели поддерживают только функцию Подключение к сети Wi-Fi.
Подключение к беспроводной сети не работает.
1. В меню Общие Система Дополнительные настройки Быстрая
Загрузка + измените значение на Выкл..
2. Выключите телевизор и включите его снова, а затем подключите к беспроводной
сети.
Если подключение к маршрутизатору выполнить невозможно, попробуйте
подключиться к мобильной точке доступа на смартфоне. Если подключение к
мобильной точке доступа выполнить удается, значит, проблема связана с
маршрутизатором. В таком случае проверьте маршрутизатор.
Если используется сеть с телевизором, подключенным к мобильной точке доступа,
с вас может взиматься плата согласно договору с оператором.
Если символ X отображается рядом со значком телевизора
Проверьте телевизор и точку доступа (маршрутизатор).
Проверьте статус подключения телевизора, точки доступа (маршрутизатора) и
кабельного модема.
Выключите и включите в следующем порядке;
1. Перезагрузите модем и дождитесь его включения.
2. Перезагрузите маршрутизатор и дождитесь его включения.
3. Выключите и снова включите телевизор.
Если Вы хотите установить подключение к проводной сети LAN, проверьте,
корректно ли устройство получает IP-адрес от маршрутизатора. Если настройка
сети выполняется вручную, проверьте, правильно ли настроены все параметры.
Для установки беспроводного подключения также следует обратить внимание на
следующие настройки.
① Настройте SSID (сетевое имя) маршрутизатора или беспроводной канал.
② Настройте защитный ключ маршрутизатора.
Если не получается выполнить эту настройку, обратитесь к руководству
пользователя или к инструкциям, предоставленным Вашим интернет-провайдером.
Общие Сеть Проводное подключение (Ethernet)
●
Общие Сеть Подключение к сети Wi-Fi Другие настройки сети
Дополнительные настройки Wi-Fi
●
Добавить комментарий