Убедитесь, что данный файл корректно воспроизводится на видеоплеере в ПК.
Проверьте, не поврежден ли этот файл.
Убедитесь, что видеофайл и файл субтитров имеют одно и то же название.
Также убедитесь, что видеофайл и файл субтитров находятся в одной и той же
папке.
Проверьте, поддерживается ли формат файла субтитров.
Проверьте, поддерживается ли нужный вам язык.
(Язык файла субтитров можно узнать, открыв его в редакторе Блокнот на ПК.)
Если кодировка субтитров обозначена неверно, субтитры могут отображаться
символами.
Нажмите кнопку на пульте ДУ во время действий, связанных с воспроизведением
видео. Выберите и измените значение Кодовая страница.
При воспроизведении отправленного видеофайла с ПК (др. устройства) на ТВ -
субтитры могут быть недоступны, в зависимости от программы воспроизведения.
Субтитры не поддерживаются при воспроизведении видео через систему NAS.
Обратитесь к производителю системы NAS.
Накопитель USB не распознается при подключении.
Убедитесь, что используется накопитель USB, поддерживаемый телевизором.
Для получения дополнительной информации см. раздел Подключение внешних
устройств Использование внешних USB накопителей в приложении Рук-во
пользователя.
Устранение проблем с подключением к
сети
Устранение проблем с подключением к сети
Если при использовании устройства у вас возникла какая-либо проблема из
перечисленных ниже, убедитесь, что она связана именно с работой устройства.
Перед подключением к беспроводной сети проверьте имя и пароль устройства Wi-
Fi, с которым будет установлено соединение.
Состояние подключения к сети можно проверить следующими способами.
Общие Сеть Проводное подключение (Ethernet)
●
Добавить комментарий